ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Станция «Эндрю» (англ. Andrew station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Станция красной линии Бостонского метрополитена находится восточнее военного блокпоста Южного Бостона и западнее полицейского управления южного Бостона. Вход в станцию снаружи хорошо огорожен и охраняется рейдерами, боевыми собаками и турелью. Может быть легендарный рейдер.

Кулер для препаратов в дальней кабинке женского туалета (слева). Сложный сейф в левой кассе, терминал управления турелью в правой кассе. Химлаборатория и пункт приготовления пищи возле мужского туалета (справа). Аптечка первой помощи в самом туалете. Оружейный верстак, верстак для брони на крыше станции. Чемодан в автобусе.

На станции находится спуск в метро в подземную локацию Станция «Эндрю». В станции метро также находятся рейдеры и несколько турелей. Станция через сеть тоннелей сообщается с закусочной «Сэндвичи Джо», неотмечаемой на карте и находящейся чуть севернее наземной Станции «Эндрю». Если заходить в туннели со стороны закусочной, то люк в полу за стойкой будет обозначен как «Подпольный бар Южного Бостона». Замок люка имеет уровень «очень сложный». В баре находятся три рейдера и лидер всей группировки Ченсер. В сети туннелей рядом с логовом главаря находится боксёрский ринг, используемый рейдерами. Рядом с лестницей в закусочную стоит железная дверь с кодовым замком (см. квест «Давно пора»). Закусочная «Сэндвичи Джо» является местом случайных встреч. Рядом с закусочной в полуразрушенном трёхэтажном доме на третьем этаже в одной из комнат на матрасе лежит журнал «Грогнак-варвар».

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

  • «Давно пора»
  • Найти лазерный карабин или пистолет в станции «Эндрю», квест отмечается в Пип-бое, когда Выживший найдет в Содружестве одну из нескольких «Записок стрелка».
  • «Станция „Эндрю“: уничтожить рейдеров».

Заметки Править

Голубой трейлер Викед-Шиппинг с парочкой стелс-боев и красным сундуком с оружием и боеприпасами чуть западнее станции. На трейлере под задним бампером знак Подземки.

Реакция напарников Править

Пайпер: «О боже. Это место напомнило мне об одном свидании. Парень сказал, что это будет путешествие в „Тоннель любви“. Второго свидания у нас не было».

Баги Править

При повторном посещении полуразрушенного дома за закусочной «Сэндвичи Джо» журнал появляется вновь.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 4) Eastregg Станция «Эндрю» на красной линии Бостонского метрополитена существует в реальности.

Появление Править

Станция «Эндрю» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править