ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Mbox archivepage
Неэнциклопедичная статья

Станция «Уэст-Роксбери» (англ. West Roxbury Station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Эта станция Бостонского метрополитена находитсяна юге Содружества рядом с универмагом «Фэллонс» и больницей «Милтон». Как и универмаг, и находящаяся рядом школа имени Шоу, локация занята супермутантами.

По сведениям в терминале, в октябре 2077 года на станции был запланирован ремонт путей и станция должна была быть закрыта до 01.11.2077 года. Так же для диагностики монорельсовых путей на станции были установлены временные технические центры. В служебных помещениях в торцах платформ и в зарешеченных кабинках посредине каждой платформы установлено оборудование и кнопки, которые двигают монорельсовые поезда, позволяя передвинуть их так, чтобы получить доступ к открытым дверям вагона.

По всей станции расставлены полосатые заграждения и конусы, а также стойки с надписями про скользкий пол. Из-за обитающих на станции супермутантов добавился соответствующий антураж: мешки с мясом, кровавые останки, кости, скелеты.

Перед входом в подземную часть станции обширный павильон: слева — кассовый узел, по центру — зал ожидания, справа  — кафе.

За дверями в подземную часть два эскалатора ведущих вниз. Слева торговый прилавок с кассовым аппаратом, за прилавком коробка с боеприпасами, а в дальнем углу дверь, ведущая в технические помещения (заперта на цепь и открывается только изнутри). Справа туалеты. Дверь в женский туалет заперта на легкий замок. На стене возле умывальников аптечка первой помощи. В дальней кабинке упаковка ментат. В средней кабинке женский скелет с пачкой довоенных денег, модной щёткой для волос и фотокамерой "Про-Щёлк". В мужском туалете в крайней кабинке подвешен за ноги скелет. На дверях средней кабинки триггер напряжения, а в унитазе тайник с крышками и самодельная бомба. Коридор слева ведёт к кассе. На прилавке кассы 4 жетона на метро, тайник с крышками, пара бутылок пива и произвольное оружие. Под прилавком коробка с препаратами и ещё 4 жетона на метро. В дальнем правом углу кассы напольный сейф, запертый на сложный замок.

За турникетами идёт длинный спуск на западную платформу. Двери справа ведут в служебное помещение, в дальнем конце которого есть кнопка, труп таракана на полу и радиоприёмник на столике. Двери слева также ведут в служебное помещение с кнопкой.

Нажатие кнопки двигает поезд так, что напротив оказываются открытые двери, позволяющие перейти на другую платформу.

На центральной платформе труп поселенца.

В середине восточной платформы находится комната технического обслуживания, запертая на средний замок. В комнате есть верстак для брони, терминал и сейф, запертый на сложный замок. В северном техническом помещении в шкафу на полочке со свечкой лежит журнал «Современные замки».

При беглом взгляде представляет собой несколько помещений около входа (кассы-туалеты), а также 3 параллельные платформы с поездами-«дверьми», которые можно перемещать благодаря множеству раскиданных по этим платформам кнопкам. На самой «труднодоступной» платформе находится журнал «Современные замки».

На платформах в разных местах есть кнопки, которые двигают составы (в составах есть открытые сквозные двери позволяющие переходить с платформы на платформу). Одна кнопка нерабочая, с оторванным проводом, но пусть это вас не беспокоит, она не нужна. Журнал находится на дальней (третьей) платформе.

Есть еще способ добраться до закрытых помещений, только сохранитесь перед этим — можно застрять намертво. Это довольно-таки трудная дорога между стенкой туннеля и внешней стенкой поезда, единственная не заблокированная решёткой, используя прыжки при застревании можно добраться до новых супермутантов и открытий. Рекомендуется использовать реактивный ранец, поскольку с ним куда проще вылезти.

Впрочем новые помещения не представляют из себя чего-то даже особенного, примерно три супермутанта (при убийстве которых, между прочим, появится метка "ЗАЧИЩЕНО"), пара гончих (опционально), пара сундуков, две ловушки, нарукавники супермутанта и шлем супермутанта с лезвиями (возможно самый лучший шлем для Силача).

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на Станции «Уэст-Роксбери»

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Также во время путешествия по Содружеству можно найти записку, чтение которой активирует появление тайника с крышками за дверью.
  • Осторожнее с быстрым перемещением в эту локацию если она не зачищена. Иначе существует большая вероятность появиться прямо перед супермутантами-камикадзе которых одновременно может быть трое.

Появление Править

Станция «Уэст-Роксбери» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править