ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить галерею качественными картинками локации.

Станция «Сенека» — северо-запад (англ. Northwest Seneca station) — локация Fallout 3, станция метро, ставшая прибежищем для Мёрфи.

Описание Править

Вход в метро расположен северо-восточнее Арефу, на противоположном берегу Потомака. Попасть можно только в самое начало станции, остальная часть завалена обломками. Сохранились лишь туалеты с залом ожидания (A) и служебные помещения (B). Перед турникетами лежит тело мёртвого обитателя пустошей и три торговые тележки (E).

Зал ожидания Править

Круглое в плане помещение с центральной колонной. В зале установлены торгомат, фонтан и автомат с ядер-колой, возле которого лежит человеческий скелет, из трубы под потолком на него капает радиоактивная жижа. Из зала выходят три коридора: в главный переход станции (к турникетам) и в мужской (C) и женский (D) туалеты. В зале и туалетах Одинокого Путника поджидают три кротокрыса.

Служебные помещения Править

Служебные помещения располагаются за турникетами, перед заваленным обломками спуском к платформе. Состоят из четырёх комнат.

В двух комнатах гули Мёрфи и Барретт устроили лабораторию по изготовлению ультравинта.

В первой комнате лаборатории (сразу у входа) находятся: книжный шкаф, лабораторный и обеденный столики, стеллаж и печь (не контейнер). На книжном шкафу располагаются пара деревянных ящиков и телевизор.

Во второй комнате лаборатории (прямо от входа) находятся книжный шкаф и кровать (недоступна для отдыха).

В третьей (неиспользуемой, направо от входа) комнате на стене располагается книжная полка и дверь в четвёртую комнату, в которой возле трёх бочек с радиоактивными отходами можно найти люк, ведущий в сервисный туннель Мерешти.

Квесты Править

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на станции «Сенека» — северо-запад. Часть находок в служебных помещениях можно только украсть с потерей кармы.

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Окрестности Править

Слева от входа на станцию, на первом этаже многоэтажного здания находится бакалея. Среди прочих находок — 4 упаковки сахарных бомб.

Заметки Править

Возле скелета в зале ожидания и в комнате с люком фиксируется слабый радиационный фон до 5 рад/сек и до 9 рад/сек при нулевой сопротивляемости радиации.

Появление Править

Станция «Сенека» — северо-запад появляется только в Fallout 3.

Галерея Править