ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Эта статья содержит записи в терминалах, который Выживший может найти на станции «Парк-стрит». Пунктуация и орфография записей сохранены.

Терминал Править

 Описание Править

Терминал (англ. Terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в техническом помещении слева от входа на станцию.

 Записи Править

Transcript

Только для сотрудников

Купить билеты Править

Transcript

!!! ФУНКЦИЯ НЕДОСТУПНА !!!

Функции терминала по продаже билетов отключены. За дополнительной информацией обратитесь к системному администратору.

ОБЪЯВЛЕНИЕ: Терминал не работает Править

Transcript

ВНИМАНИЕ! Продажа билетов метрополитена для данной станции будет автоматически прекращена [11.02.77] одновременно с закрытием станции. По всем вопросам обращайтесь к диспетчеру станции или представителю "Волт-Тек" заблаговременно.

Повторяем: терминалы Парк-стрит не будут работать после указанной даты. Ранее выданные билеты можно использовать во всей остальной сети метро Бостона и монорельсового транспорта. Спасибо за внимание.

Уведомление для сотрудников Править

Transcript

Уважаемый(ая) [ИДЕНТИФИКАТОР СОТРУДНИКА].

К сожалению, вынуждены сообщить, что ваша станция (ПАРК-СТРИТ) закрывается по договору купли-продажи с корпорацией "Волт-Тек". В связи с этим, наши ценные сотрудники будут распределены по другим станциям и отделениям. Автоматическая система определит ваше новое место работы.

Вы переведены в:
[СОТРУДНИК УВОЛЕН]

Благодарим и надеемся на дальнейшее многолетнее сотрудничество.

Терминал Править

 Описание Править

Терминал (англ. Terminal) — стандартный настольный терминал, взлом не требуется. Находится в техническом помещении за перроном. Записи в терминале аналогичны первому терминалу.