ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Mbox stub
Незавершённая статья о Fallout 4

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

« Здесь была станция метрополитена с малым трафиком пассажиров, что позволило Волт-Тек Индастриз купить это место для нового убежища, обозначенного под номером 114. »

Описание в руководстве стр. 475[1]

Станция «Парк-стрит» (англ. Park Street station) — локация Fallout 4.

Описание Править

Станция зеленой ветки Бостонского метрополитена. Вход на станцию расположен в парке Бостон-Коммон, где находится Пруд Лебедя и начинается Дорога к свободе. Наземный павильон протянулся вдоль Тремонт-стрит, от Парк-стрит (давшей название станции) до Саммер-стрит.

Перед войной была выкуплена компанией Волт-Тек и закрыта для пассажиров. Часть персонала была уволена, а часть переведена на другие станции. Представляет собой довольно тесную, узкую станцию, рассчитанную на малый поток людей. Внизу — обычная разруха, но в глубине её в туннеле находится вход в Убежище 114, ради строительства которого станция и была закрыта перед войной.

Обитатели Править

После освобождения детектива по квесту «Валентайнов день»,  у двери убежища героев будут поджидать также:

При высокой харизме и правильно выбранных ответах диалога могут быть оставлены в живых.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Появления Править

Станция «Парк-стрит» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [14.05] PARK STREET STATION (VAULT 114). This has been identified as a low-traffic subway stop, and Vault-Tec industries is pleased to announce the purchase of this location for a new Vault, designated #114.