ФЭНДОМ

Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Gametitle-FO4Gametitle-FOS
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

Станция «Медцентр» (англ. Medical Center metro) — локация Fallout 4.

Описание Править

Станция оранжевой ветки Бостонского метрополитена. Населёна рейдерами. Находится в очень плохом состоянии: тоннели станции завалены, над затопленными водой рельсами на потолке сидят гнусы. Со станции через пролом в потолке можно попасть в генераторную Политехнической школы Центрального Бостона (а из генераторной — в саму школу).

Внутри есть протектрон, которого можно включить с помощью сложного терминала рядом с ним.

От входа на станцию эскалатор, ведущий вниз. Сразу после него возле правой колонны взведённая крышко-мина.

По коридору вдоль стены различные автоматы по продаже. В одном из турникетов Самодельная ловушка + Самодельная бомба , вокруг разлита гоючая жидкость. В заваленном тупичке коляска с заводной обезьяной и самодельной бомбой.

На стене сложный теминал управления протектроном. В торце стоит капсула с пожарным протектроном.

В кассовом узле под прилавком тайник с крышками, в дальней комнатке сейф, запертый на сложный замок, и на полке первая помощь.

Спуск вниз ведёт к платформам. Рельсовые пути залиты водой и есть несколько гнусов. За дверью в служебное помещение растяжка и стойка с оружием. Квантовая ядер-кола.

Боевые псы.

Находки Править

Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* -

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

Станция «Медцентр» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».

Появление Править

Станция «Медцентр» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.

Галерея Править