ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
• Привести полный список находок в локации.
• Заменить карту о местонахождении силовой брони на качественный вариант без HUD (см. галерею).

« Эта возвышенная развязка шоссе теперь является хорошо защищенным и удобным для обороны лагерем стрелков. »

Описание в Survival Guide стр. 320[1]

Станция «Масс Пайк» (Ошибки перевода/Fallout 4|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Mass Pike Interchange) — локация Fallout 4.

Описание Править

Часть большой шоссейной развязки, оккупированной стрелками. Наверх ведут два подъёмника. Внизу возле центрального подъёмника оборудован пост охраны с двумя стрелками. Наверху возле автобуса, куда приезжает центральный подъёмник, патрулирует штурмотрон. По краям лагерь стрелков охраняется пулемётными турелями. Оружейный верстак возле хижины.

Квесты Править

«Дальняя дорога» — Маккриди просит убить Барнса и Уинлока.

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Заметки Править

  • Локализованное название вводит в заблуждение. Корректный перевод слова англ. Interchange — Развязка. То есть Развязка «Масс Пайк», т.к. ни к какой станции эта местность не имеет отношения.
  • В Загадочном особняке Грандчестер обитает бывший стрелок Захария, дезертировавший из лагеря стрелков, которому до смерти надоело выполнять приказы Уинлока и Барнса.
  • Очень часто стрелки ведут огонь с боковых площадок-пристроек по браминам, которые бродят внизу.

Появление Править

Станция «Масс Пайк» появляется в Fallout 4 и упоминается в дополнении к Fallout 4Nuka-World.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [3.21] MASS PIKE INTERCHANGE. This elevated highway interchange is now a well-defended and extremely defensible Gunner camp.