ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

Станция «Вернон-сквер» (англ. Vernon Square Station) — локация Fallout 3.

Описание Править

Станция «Вернон-сквер» относится к белой ветке вашингтонского метро. В отличие от остальных, имеет открытый вестибюль с пассажирскими платформами под навесом из металлических конструкций и стекла, поезда прибывали со стороны станции Фридом-стрит и узла Метрополитена. Платформы оборудованы скамейками для ожидания и телефонными полуоткрытыми кабинками[1].

В довоенное время въезд на замкнутую с трёх сторон территорию непосредственно перед станцией был, судя по шлагбаумам и кассовому киоску, платным. Два почти полностью разрушенных здания, ограничивающих площадь с севера и юга, соединены пешеходным мостом на уровне третьего этажа. Руины и мост заняты супермутантами и кентаврами (количество и наличие зависит от уровня персонажа).

Сквозь здание справа можно коротким путём пройти ко второму входу в больницу Надежды (проход заминирован). Если подняться и перейти по мосту в здание слева (у стены которого стоит укрытие Пуловски), то можно выйти к разбитому трейлеру у кинотеатра «Fantastique Cinema». Туда же можно добраться по бульвару Basso, ведущему к северному коллектору.

Прямо перед выездом с площади находится здание гостиницы «Стейтсмен» с парадным входом со стороны Salem st. От строения перед ним осталась только глубокая воронка с лежащей на дне разбившейся ракетой «Дельта IX» и спуском в ещё один коллектор, в котором супермутанты устроили лагерь. За воронкой можно найти проход ко второму выходу из узла Метрополитена.

Местоположение Править

Находится на юго-западе Вернон-сквер.

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Находки Править

Плюс содержимое аптечки, шкафа с оружием, сейфа, картотечных шкафов, двух ящиков с боеприпасами и автомата с ядер-колой.

Ещё три автомата и несколько ящиков для почты находятся возле кинотеатра.

Появление Править

Станция «Вернон-сквер» появляется только в Fallout 3.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Сложно догадаться, как пассажиры переходили с внутренних платформ на внешние.