ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других станциях.

« Банда рейдеров мародёрствует в этой недействующей спутниковой станции связи. »

Описание в Survival Guide стр. 260[1]

Спутниковая станция ВВС США «Оливия» (англ. USAF Satellite Station Olivia) — локация Fallout 4.

Описание Править

Представляет собой довоенный военный комплекс из спутниковой антенны и командного пункта в подземном бункере. Судя по записям в терминале охраны, в октябре 2077 года «Оливия» была чрезвычайно важным объектом системы ПВО — объёмы трафика по перехвату вражеских сигналов были исключительно высоки, что требовало постоянного присутствия офицеров разведки.

В 2287 году командный бункер станции является пристанищем банды рейдеров во главе с Зениткой.

Местоположение Править

Локация находится на севере Содружества, на юго-восток от кладбища старых роботов и на север от карьера Тикет.

Обитатели Править

Ценные находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Реакция напарниковПравить

  • Маккриди:
    • «Пыль прямо в нос лезет».
    • «Робот уборщик на сегодня взял отгул?».
    • «Пылесосы же не зря изобрели».

Окрестности Править

К северо-западу от локации находится разбитый винтокрыл. В самом винтокрыле на правом сиденье можно найти лётный шлем случайной расцветки. Рядом с ним можно найти коробку с боеприпасами и деревянный ящик. Вокруг растёт немного цветов моркови и центроцвета. Чуть поодаль, расположен неполный комплект силовой брони и останки военнослужащего. Вокруг пасётся стадо рад-оленей. Если пройти ещё немного северо-западнее, то в куче мусора можно обнаружить выводок кротокрысов и тела поселенца, торговца и рейдера.

Заметки Править

  • При первом появлении Выжившего в данной локации на внешнее охранение рейдеров нападёт стая кротокрысов и несколько дутней.
  • По непонятным причинам к спине одного из кротокрысов прикреплены две активированные мины, при сближении существа с протагонистом происходит мощный взрыв.
  • Возможно появление легендарного существа.

Появление Править

Спутниковая станция ВВС США «Оливия» появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [1.06] USAF SATELLITE STATION OLIVIA. Raiders are looting this inactive communications satellite station. Mount an attack on the exterior; the bunker has an Armor Workbench and an entrance inside. The dish gantry has some ammo to pilfer.