Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 205
страниц

Спрус-Ноб (англ. Spruce Knob) — локация Fallout 76.

Описание[]

Местоположение[]

Локация расположена в регионе Дикий рубеж, в южной части Аппалачии.

Предыстория[]

Буквально «Еловая вершина», одна из двух наивысших искусственных вершин в Западной Вирджинии. Заметная издалека зелёная башня была туристической достопримечательностью, и со временем здесь была построена монорельсовая станция, чтобы получить быстрый доступ к близлежашей рекреационной территории, в которую входят кемпинг «Спрус-Ноб», каналы Спрус-Ноб и озеро Спрус-Ноб.

После Великой войны башня стала естественным опорным и наблюдательным пунктом для Братства Стали, которое установило центр связи и дозорный пункт на смотровой площадке. Однако из-за того, что зверожоги, начали доминировать по всей Аппалачии, братство было вынуждено покинуть Спрус-Ноб, оставив множественные оборонительные сооружения в работоспособном состоянии.

Начиная с 2103 года, это место было занято поселенцами и превращено в поселение Опора.

Планировка[]

В локации находится мастерская, доступная для захвата. В зону строительства мастерской входит также Лагерь «Спрус-Ноб».

Квесты[]

Появление[]

Спрус-Ноб появляется только в Fallout 76.

За кулисами[]

В реальном мире Спрус-Ноб является частью Аллегановых гор и самой высокой точкой Западной Вирджинии.

Галерея[]

Stroken BoS Emblem.png
Advertisement