ФЭНДОМ

Gametitle-FO76

Спрус-Ноб (англ. Spruce Knob) — локация Fallout 76.

Описание Править

Местоположение Править

Локация расположена в регионе Дикий рубеж, в южной части Аппалачии.

Предыстория Править

Буквально «Еловая вершина», одна из двух наивысших искусственных вершин в Западной Вирджинии. Эта заметная издалека зеленая башня была туристической достопримечательностью, и, в конечном счёте, достроена монорельсовой станцией, чтобы получить быстрый доступ к близлежашей рекреационной территории в которую входят кемпинг «Спрус-Ноб», каналы Спрус-Ноб и озеро Спрус-Ноб.

После Великой войны башня стала естественным опорным пунктом и наблюдательным пунктом для «Братства Стали», которое установило центр связи и дозорный пункт на смотровой площадке. Однако из-за того, что зверожоги, начали доминировать по всей Аппалачи, братство было вынуждено покинуть Спрус-Ноб, оставив множественные оборонительные сооружения в работоспособном состоянии.

Начиная с 2103 года, это место было занято поселенцами и превращено в поселение Опора.

Планировка Править

В локации находится мастерская, доступная для захвата. В зону строительства мастерской входит также Лагерь «Спрус-Ноб».

Находки Править

Scrounger FO3
Неполный список предметов

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Появление Править

Спрус-Ноб появляется только в Fallout 76.

За кулисами Править

В реальном мире Спрус-Ноб является частью Аллегановых гор и самой высокой точкой в Западной Вирджинии.

Галерея Править

Stroken BoS Emblem