ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
Не следует путать с Спрингфилдом.

Спрингфилд (англ. Springfield) — локация Fallout Tactics.

Описание Править

До Великой войны это был достаточно крупный город, являвшийся столицей штата Иллинойс. Он также известен как родной город Авраама Линкольна. О ситуации после атомных взрывов сведений не имеется, однако в конце XXIII века это было довольно богатое поселение, в котором совместно проживали люди и гули.

Гули подвергались некоторой дискриминации (в частности, им меньше платили и нередко задействовали на «грязных» и непрестижных работах наподобие чистки выгребных ям), но в 2195 году мэром города стал Крис Авеллон, который решил уравнять в правах мутантов и нормальных людей. Это вызвало определенное недовольство у части населения: сторонники сохранения «чистоты расы» протестовали по принципиальным соображениям или апеллируя к авторитету религии («Гули грязные, это чистейшая правда, богом клянусь!»), предприниматели — потому что «это плохо влияет на бизнес» («Чёртовы гули весь бизнес портят.»).

В 2197 году разведчикам Братства Стали стало известно о готовящемся здесь перевороте с целью смещения (а возможно, и убийства) мэра. Бойцы элитного отряда НБС «Кинжал» сумели захватить одного из руководителей заговора, однако предотвратить путч времени уже не осталось.

Ночью город атаковали налётчики, которые убили большинство городских охранников и напали на нескольких попавшихся им гулей. Один из выживших стражников Карино упоминает, что налётчики выглядели необычно и вели себя «странно» — в частности, они почти не грабили население (впоследствии оказывается, что по меньшей мере часть нападавших составляли местные жители).

После своего спасения мэр Авеллон огласил «Билль о правах чудовищ», в соответствии с которым были запрещены дискриминация и оскорбления мутантов. Кроме того, поставки товаров и сырья для Нового Братства были увеличены в полтора раза.

Характеристика миссии Править

« Добро пожаловать, воин. Разведка Братства недавно обнаружила заговор в городе Спрингфилде. Заговор направлен против Авеллона, мэра Спрингфилда. Разведка доносит, что политика мэра, направленная на равноправие гулей, натолкнулась на сопротивление ультраправых активистов борьбы за права человека, которые отказываются считать этих недочеловеков равными себе. Хотя, должен сказать, я согласен с ними… наши старейшины придерживаются другого мнения. Отряд „Кинжал“ уже схватил одного из организаторов заговора, но, возможно, уже слишком поздно. Наши следователи сообщили мне, что эти местные возмутители спокойствия будут одеты как налетчики — вероятно, неуклюжая попытка свалить вину на местных бандитов. Как правило, Братство не вмешивается в политику, но здесь подвернулся шанс укрепить своё влияние в этой богатой ресурсами провинции. Ваше задание — найти мэра Авеллона и защищать его любой ценой. Если его уже похитили, вы должны спасти его и уничтожить виновника. Выступайте немедленно. Свободны. »

Генерал Барнаки

Противники:

Местные жители:

  • один из городских охранников, Карино;
  • женщина-торговец Преснелл;
  • бармен по имени Джо;
  • мирные горожане.

Прохождение миссии Править

Основные задачи:

  • убить лидера экстремистов (2000 ОО);
  • освободить захваченного в заложники мэра (3000 ОО).

Дополнительные задачи:

  • захватить «вездеход» — принадлежавшее налётчикам транспортное средство.

Трофеи и вознаграждение Править

Трофеи:

  • в пустом здании у входа в город можно найти 30 шт. патронов калибра 0,303 и две фляги с составом «вуду»;
  • в сундуке в здании на южной окраине можно найти 442 шт. стандартных 9-мм патронов, 212 шт. 7,62-мм патронов и 19 шт. стимуляторов;
  • в одном из зданий в сундуке можно найти пистолет «беретта» и 24 шт. 9-мм бронебойных патронов;
  • в баре Преснелл внутри холодильника лежат два фрукта;
  • в холодильнике в жилом здании лежат две осколочные гранаты;
  • в здании с генератором в сейфе лежат 4 стимулятора, заряд динамита, 22 шт. ружейных патронов с дробью и 49 шт. 7,62-мм патронов;
  • в здании с генератором на втором этаже в ящике лежат отмычки;
  • в развалинах квартала-«гетто», где находится большинство мутантов-«мертвяков» в глиняном горшке лежит 46 шт. 7,62-мм патронов и три фляги с составом «вуду».
  • в ещё одном глиняном горшке можно найти пистолет «Дезерт Игл», 20 шт. стандартных патронов калибра 0,44, 68 шт. 5,56-мм патронов и две светошумовые гранаты.

Заметки Править

Спрингфилд — это дополнительная миссия («бонус»). Чтобы её активировать,нужно иметь либо 4 бонусный диск либо иметь установленный патч или нужно открыть любым текстовым редактором (например, «Блокнотом») файл по адресу
\fallout tactics\core\bos.cfg
и поменять строку
{misc.bonusMission} = {false}
на
{misc.bonusMission} = {true}.
Миссия станет доступной, но получить её возможно только после выполнения нескольких заданий (как правило после выполнения миссии Пеория или Мэйкомб) и только от генерала Барнаки — в то время, когда он находится в бункере Бета.

Появление Править

Спрингфилд появляется только в Fallout Tactics.

За кулисами Править

  • (Категория:Пасхальные яйца Fallout Tactics) Eastregg Спрингфилд является некой отсылкой к одноимённому городу, место действия мультсериала «Симпсоны». Таверна Джо, две градирни для станции; городская статуя, похожа на статую Джебедая Спрингфилда, а также знак Planet Donut, напоминающий конструкцию пончика Lard Lad Donuts, подтверждает намерения разработчиков.
  • Известно, что над локацией некоторое время работал Эд Ормен, вклад которого отчасти был убран другими дизайнерами. Были вырезаны многие диалоги и добавлена кат-сцена с мэром Авеллоном[1].

Галерея Править

Примечания Править

  1. MIS 08 Speech.txt: I eliminated most of the dialogue in this mission since there isn't a whole lot to say. Since we can't have EB's bonus mission "cheesy" I added a simple cut scene speech.
    After the leader (who the player has to pass to reach the mayor) is destroyed the Mayor will initiate speech with the player and //give his thanks. After this go to an in game cut scene (simple on Ed, don't get your knickers in a knot).