Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png
Gametitle-FO3.pngGametitle-FO3 BS.png

Спрингвейл (англ. Springvale) — локация в Fallout 3, разрушенный город, расположенный на Столичной Пустоши к западу от Вашингтона, округ Колумбия. Неподалёку от города находится школа Спрингвейла, Мегатонна и Убежище 101.

Предыстория[править | править код]

В 2060-х годах Волт-Тек начала строительство Убежища, позже названного Убежище 101, на холмах к западу от этого города. За несколько дней до Великой войны в 2077 году несколько семей Спрингвейла решили переселиться в Убежище. Как минимум одна семья, семья Гомес, была принята, а одну семью не приняли.

В 2241 году Убежище 101 отправляет экспедицию на Столичную Пустошь. Лидер разведчиков в своём отчёте пишет, что Спрингвейл пустует, за исключением гигантских муравьев. В том же отчете она отмечает, что дороги сильно повреждены. Эта экспедиция успешно установила контакт с жителями Мегатонны.

В итоге в школе Спригвейла обосновались рейдеры, откуда они охотятся на караваны и на обитателей пустыни, а также пытаются прорыть подземный ход в пещере, чтобы совершить налёт на Убежище.

После битвы между Анклавом и Братством Стали за мемориал Джефферсона апостолы Вечного Света создают монастырь Вечного Света в Спрингвейле. Этот монастырь находится в подвале дома, находящегося к юго-западу от заправочной станции Red Rocket.

Планировка[править | править код]

FO3 Спрингвейл 2.png

Существует небольшое, неповреждённое ранчо, являющееся домом бывшего жителя Мегатонны. Руины города расположены вдоль дороги мимо школы вплоть до разбомбленного здания на берегах Потомака. Самой высокой уцелевшей структурой Спрингвейла является водонапорная башня.

Вдоль дороги на восток от Убежища 101 находятся четыре двухэтажных дома, детская площадка и АЗС. К югу от этой дороги есть водонапорная башня. Дорога на восток, пересекая дорогу на север, образует Т-образный перекресток. Вдоль дороги на север расположены небольшое ранчо, автобусная остановка, и двухэтажный дом. Дорога заканчивается к югу от дома, идентифицированного как Дом № 6, на Т-образном перекрестке с северо-восточной дорогой, которая резко обрывается перед школой. К северу от неё, напротив от школы, расположены другие дома. Дальше по хребту на западе находятся ещё два дома.

К востоку от Убежища 101 открывается живописный вид на Спрингвейл и Мегатонну.

Дом № 1[править | править код]

Дом расположен к северу от восточной дороги. Синий почтовый ящик, содержащий три гранаты и несколько винтов, находится к западу от дома. Перед домом находится стоящий почтовый ящик. В доме, рядом с камином, расположен шкаф.

Дом № 2[править | править код]

Расположен по диагонали от Дома № 1. Рядом с крыльцом расположен сломанный почтовый ящик. Внутри этого дома рядом с камином находится сундук. В задней части дома — холодильник.

Дом № 3[править | править код]

Расположен по диагонали от Дома № 2. Перед домом находится синий автомобиль. Рядом с ним — почтовый ящик, внутри которого журнал Кулачный бой в иллюстрациях. В доме находится сейф с очень простым замком, содержащий незначительную добычу.

Дом № 4[править | править код]

Расположен напротив Дома № 3. Перед домом расположен почтовый ящик. На крыльце — два чемодана. В доме есть подвал, запертый на ключ. В Broken Steel этот подвал становится монастырем Вечного Света.

Игровая площадка[править | править код]

В центре городка, к югу от дома Сильвер. В неплохом состоянии.

Заправочная станция[править | править код]

Заправочная станция Red Rocket находится к востоку от игровой площадки. На станции расположен автомат с ядер-колой.

Маленькое ранчо[править | править код]

Это хорошо сохранившийся одноэтажный дом к северо-западу от автобусной остановки, в котором живёт Сильвер. Это локация, которую должен посетить Одинокий Путник для выполнения неотмечаемого квеста 300 сребреников.

Дом № 5[править | править код]

Расположен к северу от автобусной остановки. В доме есть шкаф с очень простым замком. К северу от дома расположен второй синий почтовый ящик.

Дом № 6 (Дом Гомесов)[править | править код]

Расположен к северо-западу от Дома № 5. Перед домом находится почтовый ящик, содержащий письмо, в котором сообщается о получении семьёй Гомес места в Убежище 101.

Обитатели[править | править код]

Изначально, в городе нет никого, кроме летающего робота-шпиона Анклава и единственного жителя города — Сильвер. Время от времени там появляются гигантские муравьи или одичавшие собаки, а также торговцы-караванщики из общины Кентербери. Однако, как и на большинстве локаций на Столичной пустоши, с течением времени в городе начнут появляться враждебные группировки.

Одна из таких группировок — Анклав. Когда Анклав начнет силой захватывать Столичную пустошь после получения ГЭКК, отряд из солдат Анклава прилетит на винтокрыле, который посадят к северо-западу от Спрингвейла. Эти солдаты создадут небольшой лагерь. С приказом убивать то, что считается угрозой, они будут нападать как на гулей, так и на обитателей пустоши и Одинокого Путника.

Другой враждебной группировкой в Спрингвейле является банда рейдеров. Они установили лагерь в школе Спрингвейла и используют его для нападения на караваны и путешественников. Рейдеры также начали рыть туннель из школы, но позже обнаружили гигантское гнездо муравьев в пещерах.

При установленном дополнении Broken Steel после выполнения квеста «Забери его!» бывшие члены местного культа Дети Атома, называющие себя Апостолы Вечного Света, мигрируют в Спрингвейл, где они создадут монастырь, являющийся домом для людей и гулей. Гули — бывшие члены Детей Атома, облучившие себя.

Находки[1][править | править код]

Предметы

Оружие
  • Нет
Помощь
Боеприпасы
  • Нет
Броня и одежда
  • Нет
Разное

Игровые объекты

Контейнеры **
Терминалы
  • Нет
Прочие объекты
Ловушки ***
  • Нет
Голодиски и заметки

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты[править | править код]

Заметки[править | править код]

Появление[править | править код]

Спрингвейл появляется только в Fallout 3.

Галерея[править | править код]

Springvale.jpg
FO3 Vault Secure.jpg
Fallout 3 intro slide 8.png
FO3 Springvale Megaton sign.jpg
FO3 PI Springvale.jpg

Примечания[править | править код]

  1. Без учёта находок в Маленьком ранчо.
  2. "Я тут рыскала по Спрингвейлу, и угадай, что я нашла: книгу! Настоящую книгу! Представляешь?"