ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

«Сполох» (Ошибки перевода/Fallout: New Vegas|Ошибки перевода) Icon sic (англ. Red Glare) — оружие Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Выглядит как гранатомёт с большим количеством электроники и флагом Старого Мира. Оружие стреляет маленькими ракетами кал. 25 мм. Ёмкость цилиндрического магазина-контейнера — 13 ракет, вес — 20 фунтов. Есть оптический прицел с сеткой от лазерной винтовки с красноватым оттенком. Оружие имеет уникальную анимацию перезарядки. Ремонтируется аналогичным ракетомётом и стандартным гранатомётом. Является самым скорострельным в сочетании с точностью среди аналогичных средств вооружения.

Типы боеприпасов:

Модификации Править

  • Альфа-удар — увеличивает скорость полёта ракеты на 200 %.
  • Автопуск — увеличивает скорострельность на 25 %.
  • Прицел — увеличение кратности прицела до ×4,35.

Местонахождения Править

Появление Править

«Сполох» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

  • Английское название гранатомёта (англ. Red Glare) — отсылка к строчке из национального гимна США, «The Star-Spangled Banner» (рус. «Знамя, усыпанное звёздами»): «And the rockets’ red glare, the bombs bursting in air» (рус. И алое сияние ракет и бомб, рвущихся в небе).
  • Ёмкость магазина (13 ракет) — отсылка к 13 британским колониям в Северной Америке, объявивших в 1776 году независимость от Великобритании и образовавшим Соединённые Штаты Америки. Кроме того, в мире Fallout федеральное устройство США было реформировано в середине ХХ века, в результате чего страна превратилась в федерацию 13 содружеств.
  • Варианты перевода названия: «Ослепительно красный», «Алый блеск», «Алое сияние».

Звуки Править

Red Glare icon
ReloadVB
JamVB

Галерея Править