Gametitle-FNV LR.png
Gametitle-FNV LR.png
Icon disambig.svg
У этого термина существуют и другие значения, см. Сполох.

«Сполох» (Ошибки перевода) Ошибки перевода (англ. Red Glare) — оружие Lonesome Road, дополнения к Fallout: New Vegas.

Описание[править | править код]

Выглядит как гранатомёт с большим количеством электроники и флагом Старого Мира. Оружие стреляет маленькими ракетами кал. 25 мм. Ёмкость цилиндрического магазина-контейнера — 13 ракет, вес — 20 фунтов. Есть оптический прицел с сеткой от лазерной винтовки с красноватым оттенком. Оружие имеет уникальную анимацию перезарядки. Ремонтируется аналогичным ракетомётом и стандартным гранатомётом. Является самым скорострельным в сочетании с точностью среди аналогичных средств вооружения.

Типы боеприпасов:

Модификации[править | править код]

  • Альфа-удар — увеличивает скорость полёта ракеты на 200 %.
  • Автопуск — увеличивает скорострельность на 25 %.
  • Прицел — увеличение кратности прицела до ×4,35.

Местонахождения[править | править код]

Появление[править | править код]

«Сполох» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами[править | править код]

  • Английское название гранатомёта (англ. Red Glare) — отсылка к строчке из национального гимна США, «The Star-Spangled Banner» (рус. «Знамя, усыпанное звёздами»): «And the rockets’ red glare, the bombs bursting in air» (рус. И алое сияние ракет и бомб, рвущихся в небе).
  • Ёмкость магазина (13 ракет) — отсылка к 13 британским колониям в Северной Америке, объявивших в 1776 году независимость от Великобритании и образовавшим Соединённые Штаты Америки. Кроме того, в мире Fallout федеральное устройство США было реформировано в середине ХХ века, в результате чего страна превратилась в федерацию 13 содружеств.
  • Варианты перевода названия: «Ослепительно красный», «Алый блеск», «Алое сияние».

Звуки[править | править код]

Red Glare icon.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]