ФЭНДОМ

Gametitle-FO1
Эта страница содержит список всех специальных встреч оригинальном Fallout.
  • Статья по тематике специальных встреч в других играх серии Fallout: «Специальная встреча».
  • Чтобы ознакомиться с другой информацией по тематике Fallout, перейдите на «Портал:Fallout».

Эти случайные встречи включены в игру исключительно для юмора и являются случайными событиями, которые могут или не могут произойти, они не должны считаться каноном.

Разбившаяся летающая тарелка Править

FO1AlienSaucer

«Эй! Они действительно где-то там»

Персонаж наталкивается на разбившуюся летающую тарелку, полупогребённую в песке. Рядом лежат два скелета пришельцев. На самой тарелке прикреплена небольшая табличка: «Собственность Зоны 51. Вернуть при обнаружении». У одного из пришельцев можно найти портрет Элвиса, а у другого — бластер пришельцев.

Авторынок Править

Fo1 Bob's Used Car Mart

«Посреди пустоши вы натыкаетесь на несколько разбитых машин.»

Здесь Выходец из Убежища встречает весьма странного, если не сказать сумасшедшего, Боба. Боб продаёт машины, но этот факт не должен особо радовать. Ни одна машина никогда больше не сдвинется с места. Если Выходец проберётся в постройку и взломает ящик, то получит пневматическое ружьё Ред Райдер, уникальное пневморужьё и дополнительный магазин патронов к ним.

Говорящие брамины Править

Fo1 Talking Cows

«Вы встречаете стадо диких браминов. Вы чувствуете, что что-то не так…» (sic) Icon sic

Довольно странное и спонтанное стадо из шести браминов. Они бесцельно бродят по пустыне и кричат разные фразы, такие, как «Му-у, я говорю.»

Полицейская будка Править

Fo1 Tardis

«Вы замечаете полицейскую будку на северо-востоке.»

Полицейская будка — последняя вещь, которую можно ожидать увидеть в пустоши. Когда Выходцу надоест любоваться этим восьмым чудом света, он может смело приблизиться к постройке, и пусть не удивляется, когда она исчезнет. На месте будки остаётся сенсор движения.

Одинокий след Править

Fo1 Giant Footprint

Видимо, существо, оставившее этот отпечаток, имело в недалёких родственниках Годзиллу. Очень странным является тот факт, что похожих следов в округе не наблюдается. Тем не менее, посередине следа можно увидеть останки вдавленного в землю крестьянина. Главное — не забыть снять с трупа чудом уцелевший стелс-бой.

Перевернувшийся грузовик Править

FO1NukaColaTruck

«Вдали вы видите перевернутый грузовик.»

Перевёрнутый грузовик, лежащий посреди пустыни. В лучшие времена он, вероятно, использовался для перевозки ядер-колы, о чём свидетельствует логотип на его кузове. Рядом валяются несколько выпавших ящиков — внутри одного из них можно найти крышки, количество которых будет зависеть от удачи Выходца.