Убежище

Включите в настройках гаджет SoftBar.

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 203
страницы

« Хочешь помочь? Тогда надевай это на себя, лезь в кресло, и я включу симулятор. »

Специалист Олин

Специалист Олин (англ. Specialist Olin) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание[]

Олин — отзывчивая, но её не впечатлить угрозами и насилием, именно поэтому, она является ценным членом отряда Изгоев. На неё возложены обязанности по поддержанию в рабочем состоянии различных электронных устройств и серверов, недавно обнаруженных внутри аванпоста на Бейлиз Кроссроудз[1].

Она занимается каталогизацией и тестированием всех предметов в пределах комплекса аванпоста, но при этом она не преуспела во взломе взрывоустойчивой двери, которая, как она верит, ведёт к сокровищам утраченных технологий[1].

Инвентарь[]

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Изгоев Лазерный пистолет Батарея* Нейрокостюм

* Количество генерируется случайным образом

Квесты[]

Помощь Изгоям

Цитаты[]

  • «Делаем свою работу. Находим технологии, спасаем их, делаем так, чтобы они не попали в чужие руки. Кто-то же должен охранять будущее человечества, верно? Макгроу считает, тут есть что-то ценное. С ним не все согласны, но мне кажется, он прав.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Разве ты не знаешь? Это, должно быть, одно из величайших событий того времени — освобождение Анкориджа на Аляске от китайцев. История не твой конёк, да? Ещё до ядерной войны китайцы захватили Анкоридж на Аляске. Началась кровопролитная война. В конце концов американцы освободили город, но ценой огромных потерь. Этот симулятор готовил солдат к тому самому сражению! Технология впечатляющая, хотя и какая-то странная. Судя по архивным записям, даже её создатели не до конца тут все понимали.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Ну, если ты не хочешь, чтобы мы отрезали тебе руку, то других вариантов нет. Симулятору нужен внешний интерфейс. Не знаю, зачем, но обойти это никак. Твой “Пип-бой” как раз подходит. И раз уж он на тебе, то ты и пройдёшь программу. Ясно?»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Чего? Это шутка какая-то? Слушай, ты тут только потому, что Макгроу сказал — нам нужна твоя помощь. А иначе тебя поставили бы в охрану с остальными.» (игра в “плохого полицейского”)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «В обычных обстоятельствах мне такое и в голову не пришло бы, но если бы не ты, меня бы и в живых не было. Полагаю, ради этого можно сделать исключение.» (услуги по ремонту)
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Заметки[]

  • При первой встрече, Олин строго поприветствует Одинокого Путника. Если герой обладает способностью «Женоубийца», то при первом разговоре с Олин предложит ей «не разгоняться» и «сначала поболтать». В этом случае, Олин станет более доступной, и Путник сможет подробнее расспросить её о деятельности Изгоев на аванпосте.
  • Олин — единственный специалист, которого Одинокий Путник может встретить на Столичной пустоши, и на ком окажется уникальная ряса писца Изгоев.
  • Хоть Олин и выглядит, как молодая девушка, голос у неё как у пожилой женщины.
  • На момент схватки с бунтующими Изгоями способна взять оружие, хранящееся в арсенале, а также может погибнуть в ходе сражения.
  • После подавления восстания Сибли и его сторонников Олин может отремонтировать вещи Одинокого Путника, однако её навык «Ремонт» невысок — 19.
  • Согласно данным терминалов симуляция освобождения Аляски была сделана к 2077 году. Хоть Олин и утверждает, что созданием симуляции занимались до осуществления миссии по освобождению Анкориджа, явных доказательств тому не имеется.
  • Сибли на момент прихода Одинокого Путника отмечает, что ранее Олин пыталась добиться успеха с предшественником главного героя, но ей не повезло. В ответ на это Олин отвечает, что это не зависело от неё.

Появление[]

Специалист Олин появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами[]

(Категория:Пасхальные яйца Fallout 3) Eastregg.gif Имена Моррил, МакГроу, Сибли и Олин произошли от названий зданий на кампусе Корнелльского университета — Sibley Hall, Olin Hall, McGraw Hall и Morrill Hall.

Галерея[]

Примечания[]

Fallout 3 Outcast Emblem.png
Advertisement