ФЭНДОМ

Gametitle-FO3 OA
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающей информацией (техданные) и переоформить статью.

Специалист Олин (англ. Specialist Olin) — персонаж Operation: Anchorage, дополнения к Fallout 3.

Описание Править

Олин — отзывчивая, но её не впечатлить угрозами и насилием, именно поэтому, она является ценным членом отряда Изгоев. На неё возложены обязанности по поддержанию в рабочем состоянии различных электронных устройств и серверов, недавно обнаруженных внутри Аванпоста на Бейлиз Кроссроудз[1].

Она занимается каталогизацией и тестированием всех предметов в пределах комплекса Аванпоста, но при этом она не преуспела во взломе взрывоустойчивой двери, которая, как она верит, ведёт к сокровищам утраченных технологий[1].

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ряса писца Изгоев Лазерный пистолет Батарея* Нейрокостюм
* Количество генерируется случайным образом

Квесты Править

Заметки Править

  • При первой встрече, Олин строго поприветствует Одинокого Путника. Если Путник обладает способностью «Женоубийца», то при первом разговоре с Олин предложит ей «не разгоняться» и «сначала поболтать». В этом случае, Олин станет более доступной, и Путник сможет расспросить её о деятельности Изгоев на аванпосте.
  • Олин — единственный Специалист, которого можно встретить на Столичной пустоши, и на ком надета ряса писца Изгоев.
  • Хоть Олин и выглядит, как молодая девушка, голос у неё как у пожилой женщины.
  • Олин может отремонтировать вещи Одинокого Путника.
  • Может погибнуть в схватке с бунтующими Изгоями, также способна взять во время восстания оружие, хранящееся в арсенале.

Появление Править

Специалист Олин появляется только в дополнении к Fallout 3Operation: Anchorage.

За кулисами Править

(Пасхальные яйца в Fallout 3) Eastregg Имена Моррил, МакГроу, Сибли и Олин произошли от названий зданий на кампусе Корнелльского университета — Sibley Hall, Olin Hall, McGraw Hall и Morrill Hall.

Галерея Править

Примечания Править

Fallout 3 Outcast Emblem