ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Смайли хороший охотник. Сказал, ищет гнездо золотых гекко. Назад не вернулся.
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
FO2 Sulik — Smiley.ogg
»

Сулик

« Скажите, вы траппера по имени Смайли за городом не видели? (Себе под нос) Его уже очень давно нет. Не надо было отпускать его на этот его дурацкий промысел. »

Ардин Бакнер

Спасти траппера Смайли (англ. Rescue Smiley the Trapper) — побочный квест Fallout 2.

Описание Править

От Ардин Бакнер, хозяйки таверны в Кламате, Избранный узнает, что Смайли довольно давно ушёл на некий промысел в ядовитые пещеры, чтобы выяснить, откуда берутся золотые гекко. Суть заключается в том, чтобы найти Смайли и привести его обратно. Если Избранный согласится, на мировой карте появляется отметка локации.

Прохождение Править

В пещеру следует идти, имея в инвентаре резиновые сапоги[1], так как без них персонаж получит урон и лучевую болезнь, если наступит на радиоактивные отходы (сапоги можно достать в городке трапперов). На входе пещер, в комнате справа, в шкафчике есть пара сапог, но чтобы до них добраться, придётся сперва пройтись по лужам.

Сапоги можно также достать выполняя квест «Убить Крысобога» в ящике заброшенного магазина оружия, а также где-то там же по пути будет еще одна пара. То есть после убийства Крысобога у вас может уже быть две пары сапог

Пропавший траппер находится в восточной части второго уровня, в генераторной. Смайли после разговора сразу побежит к выходу, поэтому лучше сначала спустится на склад, а затем уже вывести траппера. Смайли дойдёт до выхода из пещеры и скажет, что дальше уже сможет идти самостоятельно, а Избранный выполнит квест и получит часть награды.

Чтобы закрепить успех, нужно вернуться в Кламат и поговорить с Ардин и Смайли.

Награда Править

Примечания Править

  1. Силовая броня также защитит Избранного