ФЭНДОМ

Gametitle-FO1

« Я послал недавно одного из наших посвящённых к Хабу, и больше мы о нём ничего не слышали. Если ты сможешь узнать, что случилось с ним, я буду очень благодарен. »

Талус

Спасти посвящённого из Хаба (англ. Rescue Initiate from the Hub) — побочный квест Fallout.

Описание Править

На первом этаже бункера Братства Стали есть тренировочный зал, в котором паладин Талус преподаёт новичкам основы боевых искусств. При разговоре Талус может выдать Выходцу из Убежища разрешение на броню Братства и три обоймы патронов. Однако при попытке получить что-то более существенное Талус намекает на то, что это «существенное» нужно ещё заслужить. Талус попросит найти пропавшего посвящённого.

Прохождение Править

Посвящённый попался в лапы к Декеру в Хабе и содержится под охраной в Старом городе. Выходцу необходимо пойти и освободить его.

Посвящённый заперт в задней части здания, расположенного справа от входа в Старый город. Необходимо убить четверых охранников, один из которых вооружён боевым дробовиком. После этого поговорите с послушником, вернитесь в бункер и получите у Талуса награду.

Награда Править

Заметки Править

  • Можно сначала спасти посвящённого и поговорить с ним, а потом прийти в Братство Стали и сдать квест.
  • Без проникновения в Лост-Хиллз квест сдать нельзя.

За кулисами Править

В бою один из бандитов может сказать: «Вы танцевали с Дьяволом при бледном свете Луны?». Это фраза Джокера из кинофильма «Бэтмен».

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Репутация > 15
Stroken BoS Emblem