ФЭНДОМ

Gametitle-VB
Gametitle-VBСледующая информация основана на данных Van Buren и не подтверждена основным каноном. Игра не имеет официальной локализации.

Спасти захваченных шифров (англ. Rescue the captured Ciphers) — квест в Van Buren.

Описание Править

Квест станет доступным если Узник решил проблему с Гадюками и наладил доставку караванов с едой. Так как караван не может попасть в деревню по узкой тропе, то шифры спускаются в каньон. Об этом узнала группа работорговцев и решила притвориться караванщиками, чтобы захватить себе нескольких рабов. Когда игрок вернется в деревню, у входа его встретит Азки и расскажет о случившемся. Работорговцы отправились на северо-восток, к группе Легиона Цезаря в Денвере.

Прохождение Править

  • Ученый — используя навыки следопыта, изучить лагерь работорговцев на предмет улик: "Следы ведут на северо-восток, в них имеется много собачьего помета. Шифры ничего не говорили о собаках с ними, значит эти парни из места кишащего собаками (если игрок еще не был в Денвере)" (Натуралист/Средне). Шифры не знают про такое место, но Айзек скажет игроку, что Денвер известен своей собачьей популяцией.

Записи в журнале Править

Есть два варианта записей в журнале. Одна — запись обыкновенного персонажа, вторая — персонажа с низким интеллектом.

Нормальная запись Править

  1. Я обнаружил следы с собачьим пометом, ведущие на северо-восток.
  2. Я узнал, что в Денвере много собак. Вероятно работорговцы пошли туда.

Тупая запись Править

  1. Нашёл следы собачья кака. Идут север восток.
  2. Много гавгава Денвер. Плохие там?

Источники Править

Mesa Verde design document