ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Гизмо передает привет! »

Кэндзи

Спасти жизнь Киллиану — неотмечаемый квест Fallout.

Описание Править

При первом визите в магазин Киллиана Даркуотера Выходец из Убежища может побеседовать с его хозяином. Как только эта беседа закончится, или Выходец уточнит, кто владелец магазина, появится Кэндзи — наёмный убийца, посланный Гизмо, чтобы устранить досадную помеху в делах последнего. В этот момент запустится собственно квест.

Прохождение Править

Выходец из Убежища или его напарники должны причинить любые повреждения Кэндзи до его гибели. Квест засчитывается, если Киллиан жив, а Кэндзи мёртв.

При успешном выполнении квеста Киллиан сразу же предлагает новый квест «Добиться признания Гизмо». Выходец может согласиться либо отказаться.

Согласие Править

Если Выходец соглашается, начинается собственно квест «Добиться признания Гизмо».

Отказ Править

В случае отказа Киллиан скажет, что во избежание утечки информации посадит Выходца в тюрьму.

Если Выходец соглашается с этим решением, то его помещают в тюрьму Джанктауна, из которой он может попытаться сбежать. Выходца выпустят из тюрьмы в полночь того же дня, записав −1 в репутацию. К этому времени Гизмо и Айзо будут мертвы.

Если Выходец отказался от «посещения» тюрьмы, то получает +2 к репутации за Кэндзи, но Киллиан и охранники Джанктауна становятся враждебны.

Заметки Править

Если Выходец уже подрядился убить Киллиана, Кэндзи не появится, так как Гизмо исповедует правило «Одно дело — один исполнитель».

Награда Править

  • 400 ОО;
  • за предложение квеста «Добиться признания Гизмо»:
    • если Выходец согласился либо отказался и не пошёл в тюрьму: +2 к репутации;
    • если Выходец отказался и отсидел в тюрьме: −1 к репутации.

За кулисами Править

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[1].

Галерея Править

Примечания Править