« Гизмо передает привет! »

Кэндзи

Спасти жизнь Киллиану — неотмечаемый квест Fallout.

Описание[править | править код]

При первом визите в магазин Киллиана Даркуотера Выходец из Убежища может побеседовать с его хозяином. Как только эта беседа закончится, или Выходец уточнит, кто владелец магазина, появится Кэндзи — наёмный убийца, посланный Гизмо, чтобы устранить досадную помеху в делах последнего. В этот момент запустится собственно квест.

Прохождение[править | править код]

Выходец из Убежища или его напарники должны причинить любые повреждения Кэндзи до его гибели. Квест засчитывается, если Киллиан жив, а Кэндзи мёртв.

При успешном выполнении квеста Киллиан сразу же предлагает новый квест «Добиться признания Гизмо». Выходец может согласиться либо отказаться.

Согласие[править | править код]

Если Выходец соглашается, начинается собственно квест «Добиться признания Гизмо».

Отказ[править | править код]

В случае отказа Киллиан скажет, что во избежание утечки информации посадит Выходца в тюрьму.

Если Выходец соглашается с этим решением, то его помещают в тюрьму Джанктауна, из которой он может попытаться сбежать. Выходца выпустят из тюрьмы в полночь того же дня, записав −1 в репутацию. К этому времени Гизмо и Айзо будут мертвы.

Если Выходец отказался от «посещения» тюрьмы, то получает +2 к репутации за Кэндзи, но Киллиан и охранники Джанктауна становятся враждебны.

Заметки[править | править код]

Если Выходец уже подрядился убить Киллиана, Кэндзи не появится, так как Гизмо исповедует правило «Одно дело — один исполнитель».

Награда[править | править код]

  • 400 ОО;
  • за предложение квеста «Добиться признания Гизмо»:
    • если Выходец согласился либо отказался и не пошёл в тюрьму: +2 к репутации;
    • если Выходец отказался и отсидел в тюрьме: −1 к репутации.

За кулисами[править | править код]

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[1].

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]