ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« О Саул, где ты?!? »

Триш

Спасти Триш (англ. Save Trish) — неотмечаемый квест Fallout.

Описание Править

В баре «Выгребная яма» работает официантка Триш. На неё нападут несколько членов банды «Черепа».

Прохождение Править

Если прийти в бар после 18:00, то можно встретить несколько членов банды «Черепа», в том числе Акулу. Через некоторое время пребывания Выходца в баре Череп ударит Триш. Нил, хозяин бара, выстрелит в нападавшего, убив его. Остальные бандиты уходят из бара, пообещав ещё вернуться.

Заметки Править

  • Если до удара Триш поговорить с Акулой, то бандиты переключатся на Выходца и атакуют его.
  • Вся суть этого квеста заключается в просмотре скриптовых действий и в защите Триш от бандитов, если Нил не справится. В этом квест схож с квестом «Спасти жизнь Киллиану».
  • За квест не даётся никакой награды, разве что возможный разговор с Триш и возможность выполнить другой квест, которая пропадёт, если Триш погибнет.
  • Несмотря на то, что квест упоминается в перечне квестов, в Пип-Бое он не отмечается.

Баги Править

  • Возможно, что все посетители бара будут стоять как ни в чём не бывало, а бандиты любоваться Триш. В таком случае нужно поговорить с Нилом — к примеру, расспросить его о кубке на полке и немного походить по бару.
  • За квест предусматривалась награда в 250 очков опыта (в диалоге Триш указано 300), однако ветка с наградой ни к чему не привязана.

За кулисами Править

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[1].

Примечания Править