« Слава богу, ты здесь. Мне очень нужна помощь. Пропала моя дочь Танди. Я не знаю, что делать!
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO1 Aradesh — Rescue Tandi1.ogg
»

Арадеш

« Благодари Дхарму за то, что ты здесь, странник. Мою девушку… ну… Танди, дочь Арадеша, похитили. Мы думаем, что это сделали налетчики. »

Сет

Спасти Танди от налётчиков (англ. Rescue Tandi from the Raiders) — побочный квест Fallout, который можно получить у Сета или Арадеша в Шэйди Сэндс через неделю игрового времени после выполнения квеста «Остановить радскорпионов».

Описание[править | править код]

« Мы с Сетом считаем, что это сделали налетчики. Они мстят за то, что мы им сопротивляемся. Возьми это копьё. Его нашли там, где в последний раз видели мою дочь.
Icon sound trigger.png
Icon sound.png
Воспроизвести звук
FO1 Aradesh — Rescue Tandi2.ogg
»

Арадеш

Если Выходец из Убежища посетит Шэйди Сэндс через неделю после выполнения квеста «Остановить радскорпионов», то в разговоре с Арадешем или Сетом он узнает, что дочь Арадеша — Танди — пропала.

Арадеш подозревает, что его дочь захватили налётчики во время очередного рейда, и передаёт Выходцу копьё, найденное при поисках Танди. Если Выходец согласится помочь, то Арадеш пообещает в награду 500 крышек и попросит поговорить с Сетом.

Сет сообщит местоположение лагеря Ханов, после чего лагерь появится на карте.

Прохождение[править | править код]

Выходцу необходимо отправиться в лагерь Ханов и расспросить его обитателей. Те подтвердят, что Танди действительно находится здесь. Есть несколько способов освободить её:

  • поговорить с Гарлом и с помощью красноречия убедить его отпустить Танди (требуется навык «Красноречие» 45 % и выше);
  • вызвать Гарла на рукопашный бой. В случае победы он отпустит Танди;
  • заплатить выкуп, о размере которого можно поторговаться;
  • взломать дверь, ведущую в тюремную камеру с Танди, и сбежать из лагеря через задний выход (его охраняют два рейдера);
  • перебить всех налётчиков и увести Танди;
  • Если Выходец — мужчина в кожаной куртке c высокой Удачей (не менее 9), то рейдеры могут узнать в нём отца Гарла: Гарл в своё время убил его, чтобы стать главарём Ханов. С Интеллектом и Харизмой от 6 и выше (или с высоким красноречием) Выходец сможет запугать Гарла, и тот отпустит Танди.

Квест засчитывается в момент выхода из лагеря Ханов вместе с живой Танди.

Награда[править | править код]

  • Основная:
    • 0-500 очков опыта (зависит от количества оставшихся в живых налётчиков: за каждого убитого члена банды снимают 50 ОО).
    • +1 кармы.
  • Дополнительная:
    • 400 ОО при возвращении в Шэйди Сэндс с живой Танди.
    • 60 ОО за каждого убитого налётчика.
    • 500 крышек от Арадеша.

Заметки[править | править код]

  • Если Выходец уничтожил Ханов до того, как те похитили Танди, то этот квест становится недоступен.
  • С момента освобождения и до возвращения в Шэйди Сэндс Танди считается временным напарником Выходца.
  • Если Танди погибнет до выхода из лагеря, квест будет провален.
  • Если Танди погибнет при переходе от лагеря Ханов к Шэйди Сэндс (например, в случайной встрече), то квест будет считаться выполненным; дополнительную награду при этом Выходец не получит.
  • В диалоговом файле Сета присутствуют строки, указывающие на возможность получения этого квеста без выполнения задания по скорпионам. Однако в финальной версии она не используется.
  • Судя по формуле расчёта очков опыта за выполнение квеста, он ориентирован на решение мирным путём. Возможно, этим отражается религия обитателей Шэйди Сэндс.

Баги[править | править код]

(pc) PC Если Выходец взял в напарники Яна, указал тому близкую дистанцию следования и вышел на рукопашный бой с Гарлом, то Ян может оказаться на ринге вместе с Выходцем. После начала драки Ян вооружается и, нисколько не стесняясь, применяет на Гарле своё «самое лучшее оружие» — при этом Гарл игнорирует атаку Яна.