ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Спасти Смока, собаку Нагора, из Пустошей (англ. Rescue Nagor's dog, Smoke, from the wilds) — квест Fallout 2.

Прохождение Править

« Смок убежал туда, куда взрослые ходят охотиться, и не вернулся, а теперь Морлис не пускает меня искать его. Она говорит, там опасно, а он всего лишь пес, но я все равно собирался идти. Но теперь ты здесь, ты его найдешь, и она меня не отругает. »

Нагор

Встретив своего двоюродного брата Нагора в деревне, Избранный может узнать, что тот потерял своего пса Смока. Собака убежала на охотничьи угодья племени Арройо и не вернулась, а сам хозяин пытается уговорить брата помочь ему.

Согласившись помочь, Избранный должен отправиться в Пустоши, где найдёт потерявшуюся собаку в северо-западной части угодий. Смок присоединится к герою и последует за ним, став временным напарником. Повстречавшись с обитающими рядом гекконами, Избранный может спровоцировать последних и Смока на бой, шансы устоять в бою у пса невелики. Если собака умирает, квест не может быть завершён.

« Смок нашелся! Спасибо! Смок, ах ты нехорошая собака! »

Смок вернулся к Нагору

Вернувшись в деревню, Избранному остаётся лишь подойти с собакой к Нагору, который сильно обрадуется их возвращению.

Награда Править

  • 100 ОО
  • +5 к карме.

Заметки Править

  • Несмотря на просьбу брата, Избранный может изначально отказаться, и тогда Нагор сам побежит спасать Смока, если Избранный не успеет переубедить его. В этом случае карма Избранного уменьшится на три единицы, а на пустошах Избранный обнаружит труп своего брата и мёртвого геккона возле тотема с черепами.
  • В случае гибели пса Нагор очень сильно опечалится известием, что его любимого пса больше нет.
  • Избранный не может найти Смока на Пустошах, изначально не поговорив с Нагором.
  • Все гекконы на Пустошах, за исключением одного злобного вожака, самостоятельно не нападают на Избранного, но присоединяются к драке, кто-то из стаи атакует протагониста.
  • Если у Избранного поиск ГЭККа займёт более 240 игровых дней, то Смок будет сварен Морлис вне зависимости от исхода этого квеста[1].
  • Квест будет недоступен Избранному с низким показателем интеллекта (от 3 и ниже) — Нагор просто будет посылать своего брата играть в другом месте.

За кулисами Править

Джон Дейли создал некоторые квесты Арройо, однако его вклад касательно Смока неизвестен[2].

Примечания Править