ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FB

« Слава богу, ты здесь! Какой-то сумасшедший взял Синтию в заложники. Он грозится её убить! Ты должен нам помочь. »

Марсель

Спасти Синтию (англ. Save Sinthia) — побочный квест Fallout.

Описание Править

Если Выходец из Убежища остался на ночь в отеле «Развалина» в Джанктауне, то утром его разбудит Марсель и попросит разобраться с рейдером, который захватил в заложники Синтию.

Прохождение Править

Увидев Выходца, рейдер тут же начнет разговор. Необходимо уговорить его (при этом не быть слишком настойчивым и агрессивным) отпустить девушку. Если уровень навыка «Красноречие» достаточно высок, то рейдер спустя несколько фраз (если проверки навыка были успешны) успокоится. Он потребует денег в обмен на девушку. Если красноречие не сработало, то придётся заплатить 100 или 200 крышек, в зависимости от сказанного ранее. Тем не менее, есть возможность освободить девушку без оплаты выкупа:

  • Если путем разговора спровоцировать рейдера на драку и убить его, то Синтия откажется разговаривать с Выходцем, говоря, что рейдеру нужно было просто выговориться.
  • Если же мирным путем освободить Синтию не удаётся, то можно просто застрелить рейдера (без словесной провокации), тогда Синтия поблагодарит Выходца.
  • Также можно подползти к рейдеру за спину в режиме скрытности и без оружия пару раз ударить[1], тогда рейдер отключится, это позволит избежать ссоры с Синтией.

Слишком агрессивный диалог вызовет заскриптованную сцену убийства Синтии.

Награда Править

  • Мирное решение: 1000 очков опыта, бесплатная ночь в отеле «Развалина».
  • Грубое решение: 400 очков опыта + 55 ОО за убийство рейдера.
  • Агрессивное решение: смерть Синтии.

Заметки Править

  • Если квест пройден мирным путём, то Синтию можно расспросить о Гизмо.
  • Файл диалога содержит фразы, указывающие на то, что был ещё один вариант мирного решения — Выходец из Убежища-женщина могла соблазнить рейдера.

Баги Править

  • Сохранение и загрузка между фазами диалога отбрасывает его на начальный этап. Это может привести к тому, что решить конфликт мирным путем станет невозможно.
  • Можно прицельно выстрелить в голову из Охотничьего Ружья тем самым не убить, а оглушить рейдера.

За кулисами Править

Скрипты и персонажи, задействованные в квесте, были созданы Джесси Хейнигом[2].

Примечания Править

  1. Строго говоря, нанести любой урон, не убивающий персонажа. Тем не менее, при этом производится дополнительная проверка навыка «Скрытность», провал которой приводит к враждебности рейдера.
  2. Библия Fallout 9