ФЭНДОМ

Gametitle-FNV LR

Спальный мешок «Небо над головой» (англ. Roughin' It! Bedroll Kit) — предмет и медпрепарат Lonesome Road, дополнении к Fallout: New Vegas.

Описание Править

Спальный мешок существует в игре в двух вариантах:

  • Предмет (при наведении на мешок курсора отображается его стоимость — 775). Однако после взятия мешка в инвентарь, он помещается в раздел «Помощь», и его стоимость становится равной 5771.
  • Медпрепарат. При наведении на мешок курсора отображается его стоимость — 5771.

Использование Править

« Спальный мешок «Небо над головой» позволяет спать под открытым небом. Откройте Пип-бой, выберите в списке мешок и спите спокойно! »

Описание в игре

Местонахождение Править

Заметки Править

« Эй, туристы! Спальный мешок «Небо над головой» можно использовать только на природе, так что выходите наружу и укладывайтесь спать там. »

  • Для применения нужно выбрать спальный мешок в режиме Пип-бое, из которого потом нужно будет выйти. Данное действие вызовет интерфейс промотки времени. Если интерфейс не появляется, то на спальный мешок можно назначить цифру панели быстрого набора предметов, закрыть Пип-бой и нажать на соответствующую клавишу.

Появление Править

Спальный мешок «Небо над головой» появляется только в дополнении к Fallout: New VegasLonesome Road.

За кулисами Править

  • Название квеста на английском языке — возможная отсылка к повести Марка Твена «Налегке», написанная в жанре путевого очерка, где он рассказывает о нелёгком путешествии через Америку.
  • Название квеста можно перевести как «Спальный комплект для неприхотливых» или «Спальный комплект „Смирись с этим!“», где Rough означает «бороться с лишениями» или «терпеть лишения».

Галерея Править

Видео Править