Убежище
Advertisement
Убежище
Эта страница содержит список всех союзников Fallout 76.
  • Статья по тематике союзников в других играх серии Fallout: «Напарник».

Союзники (англ. Allies) — неигровые персонажи Wastelanders, Steel Dawn, Fallout Worlds и Night of the Moth, обновлений Fallout 76, — люди, которых можно встретить во время исследования мира и предложить им поселиться в вашем C.A.M.P. Они помогут его защищать и составят вам компанию.

Общие сведения[]

Сразу после выхода обновления Wastelanders в Аппалачии появится много новых лиц. Вас ждут фракции, враждебные группировки и множество новых персонажей. Вы также начнете встречать союзников, особых неигровых персонажей — людей, которых вы сможете селить в C.A.M.P. и каждый день получать от них самые разные задания.

На просторах Пустоши вы встретите множество разных союзников. Некоторых из них вы даже сможете поселить в C.A.M.P., если вам удастся их уговорить или помочь им. У каждого союзника свой уникальный характер. Познакомьтесь с ними поближе: общайтесь и выполняйте для них ежедневные задания.

Бар Беккета

Некоторых союзников можно встретить, только если выполнить связанное с ними специальное вступительное задание. Один из таких союзников — Беккет, человек с темным прошлым, стремящийся начать новую жизнь. Это задание запустит сюжетную линию, которая познакомит вас с историей персонажа. После завершения специальных сюжетных заданий таких союзников они начнут предлагать вам ежедневные поручения, за которые можно получать дополнительный опыт и предметы.

Если вам удастся убедить союзника, что ваш лагерь — это центр светской жизни Аппалачии, вам откроется его уникальный объект C.A.M.P. Построив его, вы дадите союзнику знать, что он может у вас поселиться. Завербовав того же Беккета, вы сможете построить бар Беккета, в котором он будет работать барменом. Вы всегда сможете зайти к нему, чтобы помочь с какой-нибудь проблемой или просто поболтать. Также ваш союзник, если того потребуют обстоятельства, поможет вам в защите C.A.M.P. от любых непрошеных гостей.

В вашей C.A.M.P. может находиться только одна подобная постройка, но вы в любое время вправе её поменять, если захотите провести время с каким-нибудь другим завербованным союзником.

Нет ничего лучше, чем вернуться домой, где вас ждёт товарищ, после дня, полного трофеев, перестрелок и открытий. Пускай союзник и не отправится вместе с вами исследовать Пустошь, вы можете быть уверены, что он всегда будет ждать вас в вашей C.A.M.P., если, конечно, вы построили его уникальное сооружение. Так что разувайтесь, устраивайтесь поудобнее и проведите время в компании нового соседа. Чем чаще вы общаетесь, тем лучше будут становиться ваши отношения. А если всё сложится должным образом, то ваша дружба может перерасти в самый настоящий постапокалиптический роман.

Изменение внешнего вида союзников[]

Начиная с обновления 19 доступно изменение внешнего вида союзников. Во время взаимодействия с союзниками используйте новую кнопку «Персонализация», чтобы изменять их наряды. Одежда, головные уборы, костюмы и броня — всё, что можете носить вы, теперь может носить и ваш союзник! Исключение составляют только силовая броня и оружие. Все изменения внешнего вида союзников исключительно косметические; это не дает бонусов и усилений. Кроме того, при изучении союзников другого игрока их имя будет включать отсылку к имени владельца C.A.M.P., например: «Союзник <имя игрока>».

Обратите внимание на то, что разбор станции союзника вернёт этому союзнику стандартный наряд. Кроме того, на союзниках будет надета стандартная одежда, если они находятся с вами в закрытой области.

Союзники[]

Изображение Имя Стартовое местонахождение Личный предмет Квесты
FO76WL COMP Beckett.png Беккет Рабочий лагерь «Роллинс» FO76WL BeckettsBar 1.jpg
Бар Беккета
Союзник: едва спасся
Союзник: свободный полёт орла
Союзник: плотнее воды
FO76WL Astronaut Sofia Daguerre.png Командир Дагер Заброшенный бункер Консоль U.S.S.A. Аварийная посадка
Женщина, упавшая на Землю
Задание вышло из-под контроля
FO76WL COMP Settler forager.png Поселенец-собиратель Зал основателя
Места случайных встреч
Кресло собирателя Охота за предметами
Поисково-спасательная операция
FO76WL COMP Actor Lite Wanderer.jpg Поселенец-странник Места случайных встреч Гитара Странника Удачная находка
Призыв на помощь
Оценка угрозы
FO76WL COMP Raider Punk.png Рейдер-панк Ядро Кратера
Места случайных встреч
Радио рейдера-панка Охота за предметами
Время собирать добычу
Агентство спасения
Принесение в жертву
Прихлопнуть Молерота
Уничтожить Флэтвудское чудовище
FO76SD COMP Lite Chef Yasmin.png Ясмин Чоудхури C.A.M.P. Кухонная плита Ясмин
FO76SD COMP Medic Actor Solomon Hardy.png Соломон Харди C.A.M.P. Медицинская лаборатория дока Соломона
FO76FW Score s6 camp ally supermutant maul c2.png Кувалда C.A.M.P. Мебель Маулы
FO76FW Score s6 camp ally inspector daphne c1.png Дафна C.A.M.P. Тент инспектора
FO76FW Atx camp ally mechanic samnguyen c1.png Сэм Нгуен C.A.M.P. Верстак Сэма
FO76NM Astronomer Katherine Swan.jpg Кэтрин Суон C.A.M.P. Рабочий стол Кэтрин
FO76NM Actor Lite Ghoul.jpg Ксерксо C.A.M.P. Космолёт Ксерксо
Нищий (вырезано) Вырезанный контент Места случайных встреч Коврик нищего
Охотник (вырезано) Вырезанный контент Места случайных встреч Колода охотника
Союзники (Fallout 76)
Advertisement