ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я тут не главный в натуре, но после Гробовщика — да. Пусть кто другой по ночам товар сторожит. Может, надо побазарить с Гробовщиком об этом »

Сороковник

Сороковник (англ. Forty)— персонаж Fallout 3, один из работорговцев Гробовщика Джонса.

Описание Править

Сороковник родился в 2222 году и раньше звался «Тридцать Два»[1].

В 2277 году является второй по важности персоной в Парадиз-Фоллзе после Гробовщика Джонса; этот работорговец заработал своё прозвище благодаря тому, что на протяжении всей своей жизни он убил 40 человек. Когда Одинокий Путник впервые встретится с этим неприятную часть работы, он предупреждает его не делать глупостей; он не хочет изменять свое имя снова (впрочем, выбраковку рабов Сороковник считает что-то вроде «спорта» и не учитывает их в общем итоге). Сороковник яростен, подл и мерзок.[2] Также у него алчная натура.[3]

Сороковник ведёт дела с рабами, следя за тем, чтобы те не убежали и не задумали побег, из-за чего он часто дежурит днём и ночью около берлоги Гробовщика Джонса, сторожа проход к баракам рабов. Сороковник коротает смену зачастую в одиночку, зачастую сильно рыгая и издавая отвратительный надрывный кашель.

Инвентарь Править

* Тип еды генерируется случайным образом
** Количество генерируется случайным образом
*** Если Одинокий Путник имеет способность «Законник» и убьёт Сороковника

Квесты Править

Голубоглазый работорговец с ирокезом будет замечен впервые при входе в Парадиз-Фоллз на моменте попытки Картера и Сэмми бежать из логова работорговцев. Однако попытка Картера оборачивается для него взрывом его ошейника и Сэмми решает далее не убегать. Сороковник, реагируя на попытки Одинокого Путника заговорить с Сэмми или с ним самим, в грубой манере расскажет, что шутки с работорговцами плохи, после чего отведёт Сэмми в барак детей-рабов и дальше продолжит нести дежурство.

Сороковник является обязательной фигурой, которую нужно отвести от поста охраны, поскольку, бегство детей из плена чревато более строгим содержанием. Сороковника можно отвлечь попыткой увеличить оплату у Гробовщика Джонса при помощи красноречия или же отвлечь при помощи Алой. которая предложит ему интимные услуги. В обоих случаях Сороковник уйдёт с поста.

Заметки Править

Гробовщик Джонс при обходе своих владений зачастую обращается к Сороковнику, который из-за усталости зачастую несёт бессмысленные фразы, за что получает ругательства от Гробовщика Джонса.

Цитаты Править

  • «Чё? Ну да, платят прилично, не жалуюсь. Тебе-то какое собачье дело?»
  • «Отвали, я занят. Если у тебя есть дело, найди Гробовщика».
  • «Удерут они, как же. А ошейники на что? Головой думать надо».
  • «Слушай, у меня идея. А давай ты перестанешь мне баки забивать, а я тебя не пристрелю?»
  • «Я некоторых убивал, за то что они так пялились».

Появление Править

Сороковник появляется только в Fallout 3.

Примечания Править