Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png
Gametitle-FO1.pngGametitle-FO2.png

Сопровождение караванов — повторяющиеся неотмечаемые квесты в Fallout и Fallout 2.

В разных городах, помимо основных и необязательных квестов, существует сопутствующая возможность заработка — сопровождение караванов. Караваны перевозят золотую и урановую руды, наркотики, оружие, воду, припасы и прочее по местностям, полным опасностей, и владельцам грузов нужна дополнительная охрана, в которую можно записаться. Выходец из Убежища или Избранный получают оплату крышками от бутылок или деньгами соответственно за само сопровождение, а также ценности с убитых врагов и коллег-охранников из штата владельца каравана. Можно получить двойную выгоду, если совместить работу с целью добраться до определённого места на карте.

В ходе выполнения задания главного героя сопровождают его напарники, а вот автомобиль взять нельзя. В Fallout каждая торговая компания имеет собственное расписание караванов, а в Fallout 2, как правило, караваны отправляются 1-го, 11-го и 21-го числа в населённые пункты, соответствующие отправным точкам.

Караванщики в Fallout[править | править код]

В Fallout квест по сопровождению караванов можно получить в Хабе от представителя одной из трёх компаний:

Красный караван[править | править код]

Для вступления в охрану каравана Выходец из Убежища должен поговорить с Деметром и затем с его дочерью Кери. Караваны отправляются 3-го и 17-го числа каждого месяца в Джанктаун, Некрополь, Лост-Хиллз и Могильник. Оплата за путь в точку назначения 600 крышек. Вероятность нападения врагов — 100 %, велика вероятность встретить группы в 7-9 противников.

Дальнобойщики[править | править код]

Для получения работы следует поговорить с Рутгером и далее с караванщиком в том же здании. Караваны отправляются 8-го, 18-го и 28-го числа каждого месяца в Джанктаун, Лост-Хиллз и Могильник. Оплата за путь в точку назначения 400 крышек. Вероятность нападения врагов — 75 %, чаще всего нападают группами по 4-6 противников.

Торговцы водой[править | править код]

Для получения работы следует поговорить с Мартой и далее с карликом-караванщиком снаружи здания. Караваны отправляются 1-го, 5-го, 10-го, 15-го, 20-го и 25-го числа каждого месяца в Джанктаун и Могильник. Оплата за путь в точку назначения 200 крышек. Вероятность нападения врагов — 50 %, чаще всего нападают группами по 2-4 противника.

Заметки[править | править код]

  • После успешного прибытия Выходец из Убежища должен обратиться к караванщику за деньгами; также он может сопроводить караван обратно в Хаб, удвоив таким образом свою выручку.
  • Возможные случайные встречи на пути следования караванов:

Караванщики в Fallout 2[править | править код]

Город Убежища[править | править код]

Караванщик находится в здании Службы приветствий и снаряжает экспедицию до Реддинга 1-го числа.

Реддинг[править | править код]

Палатки караванщиков расположены в лагере шахтёров.

  • 1-го числа можно наняться до Города Убежища.
  • 11-го числа можно наняться до Нью-Рино.
  • 21-го числа можно наняться до НКР.

Брокен Хиллс[править | править код]

Офис караванщика расположен в бизнес-центре города. Владельца зовут Билл.

  • 1-го числа можно наняться до Гекко.
  • 11-го числа можно наняться до НКР.

НКР[править | править код]

Караванщик иногда появляется в районе Рынок ниже палатки Бастера и снаряжает экспедицию до Реддинга 11-го числа.

Mbox stub.png
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.