ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Я так понимаю, ты по объявлению. Знаешь, я о тебе слышала. Я так понимаю, вы люди неплохие. А Регуляторы всегда рады хорошим людям. Ну, что скажешь? Если ты читаешь объявление и приходишь сюда, значит, ты хочешь к нам. Правильно? »

Сонора Крус (англ. Sonora Cruz) — персонаж Fallout 3, лидер регуляторов на момент 2277 года.

Описание Править

Родилась в 2242 году. Сонора никогда не говорит о своём прошлом. Ходят слухи, что ранее она была рейдером, но потом перенесла травму головы и испытала прозрение, после чего изменила свой взгляд на человеческое бытие[1].

Сейчас является главой организации, которая была сформирована людьми «здравого ума и патриотической справедливости» и является закрытой на Пустоши военной группировкой, которая испытывает искренность и справедливость по отношению к трудолюбивым (и обычно запуганным) поселенцам[1]. Сонора — женщина, пришедшая с миссией — избавить Столичную Пустошь от нарушителей порядка и негодяев. Её неизвестные покровители, которые начали эту тайную работу около десяти лет назад, готовы платить за скальпы злодеев, или, в случае регуляторов, за пальцы[2].

В данный момент она находится штаб-квартире регуляторов вместе с несколькими помощниками. Доступ будет предоставлен только после того, как главный герой возьмёт способность «Законник».

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Пыльник Регуляторов
Шляпа шерифа
10-мм пистолет Соноры Крус* 10-мм патрон — 12 шт. Ухо**

* Получить можно только при помощи консольной команды
** Бессмертие персонажа немного усложняет получение уха (см. «заметки»)

Квесты Править

Справедливости нет, есть только мы • Сонора будет принимать трофеи Одинокого Путника и выдавать награду.

Цитаты Править

  • «Фантастика! Так, возьми этот плащ. Мы все носим такие плащи. Неправедные страшатся одного вида Регуляторов. Теперь нам нужно от тебя только одно: изничтожай злодеев, негодяев и мерзавцев. Неси им возмездие. Приноси нам их пальцы в знак доказательства. И за каждый мы тебе заплатим. Всё просто, верно? Есть вопросы?»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Sonora Cruz — Duster.ogg
  • «Ничего. Абсолютно. Это просто знак, что правосудие свершилось. Мы верим в то, что наши люди не станут ради выгоды убивать невинных, но отчёт о совершенном иногда необходим. Среди нас нет лжецов, но иногда мы все… слегка приукрашиваем истину.» (на вопрос о том, что делают с пальцами)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Sonora Cruz — Fingers.ogg
  • «Не позволяй миру запятнать себя.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Sonora Cruz — Don't let tain…
  • «Многие грешники уже получили по заслугам, но ещё немало их осталось. И всё равно, до меня дошли слухи, что твои успехи куда больше, чем у всех нас. Добрые дела не должны оставаться без вознаграждения, так что к твоей обычной плате я добавлю премию.» (про премию, «очень добрый» Путник)
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Sonora Cruz — Prize.ogg
  • «Шутить будешь, когда на Пустошах не останется мерзости.»
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Sonora Cruz — Joke.ogg

Заметки Править

  • С технической точки зрения Сонора Крус является бессмертной — при полной потере здоровья она теряет сознание.
    • (xbox360) Icon xbox360 (ps3) Icon ps3 (pc) Icon pc В связи с этим она может послужить бесконечным источником ушей, которые требует Дэниэл Литлхорн. После того, как потерявшая сознание Сонора очнётся, в её инвентаре появится ухо, которое можно выкрасть. Серия нападений и краж заветного предмета у лидера регуляторов может обеспечить Одинокого Путника самым лёгким заработком, который он будет получать от Дэниэла. Какого-либо сопротивления со стороны, за исключением провала в краже, он не встретит (см. далее).
  • Безымянные регуляторы в штаб-квартире никак не реагируют на попытки убийства Соноры.
  • Сонора не встанет на сторону своих товарищей, если те будут атакованы Одиноким Путником.
  • Инвентарь персонажа не обновляется со временем.
  • Вооружена уникальным 10-мм пистолетом, наносящего большой урон, однако Сонора никогда не будет вести боя.
  • Из-за игровой механики поведение Соноры может вызывать затруднения в плане ведения разговора, если где-либо на территории около штаб-квартиры регуляторов находятся агрессивные существа. Зачастую Сонора убегает из здания и старается спрятаться где-нибудь подальше, это состояние сопровождается сообщением «Сонора Крус бежит», какого-либо сопротивления врагам она не будет оказывать. В конечном счёте она может осесть в какой-либо из соседних локаций, где может найти себе укрытие, к примеру зачищенный от рейдеров арсенал Уитона, и остаться там. Чтобы не вызывать при дальнейшем разговоре тревогу у лидера регуляторов, Одинокий Путник должен разобраться со всеми агрессивными существами в окрестностях, а также располагающихся севернее рейдеров и солдат Анклава на близлежащем перекрёстке. Чтобы переместить к себе Сонору, достаточно ввести в консоли player.placeatme 0006f211).
  • Сонора и другие регуляторы в здании всегда будут дружественны к Путнику, даже если другие регуляторы, встречающиеся в случайных встречах, будут к нему враждебны.
  • В диалогах Литлхорна имеется озвученная копия реплики Соноры Крус: Мы очищаем пустоши от того зла, которое их пятнает. Мы единственные, кто представляет хоть какой-то закон. Мы выслеживаем самых страшных преступников и судим их единственным возможным способом: пулей в лоб. Ну, что скажешь?
    Icon sound trigger
    Icon sound
    Воспроизвести звук
    FO3 Daniel Littlehorn — Regulato…
  • Помимо этого, в файле имеется другая фраза, также привязанная топиком PerkLBSonoraGreeting1: Что ж, хотя бы честно. Тем не менее мы не откажемся от помощи. Так вот, в этом мире полно злодеев. Уничтожай их и приноси нам их пальцы в знак свидетельства, мы заплатим за каждый. Мы будем за тобой следить, пока не поймём, что тебе можно доверять, так что без глупостей (в ответ на фразу Путника «На ваши цели мне наплевать. Я работаю за деньги»)
  • В том случае, если Сонора не говорила с Путником, была подвергнута атаке и потеряла где-либо сознание, в любом случае она приходит в себя на втором этаже штаб-квартиры, даже если была ликвидирована на первом этаже здания.

Появление Править

Сонора Крус появляется только в Fallout 3.

Примечания Править