ФЭНДОМ

Gametitle-FNV

Сон (англ. Sleep) — это параметр персонажа в игре Fallout: New Vegas в режиме «Хардкор».

Сон в игре Править

Уровень сна увеличивается со временем бодрствования, и по достижению определенных значений будет отрицательно влиять на некоторые основные характеристики. Как и в случаях голода, жажды и радиации, за 200 пунктов шкалы сна добавляются новый негативный эффект — вычет из характеристик. Сначала страдает Ловкость, потом начинают деградировать Интеллект и Выносливость. По достижению значения 1000 наступает смерть.

Счетчик сна повышается на 1 каждые 50 секунд реального времени, или на 2,4 каждый час игрового времени. Это означает, что для смерти от недосыпания нужно не спать примерно 13 часов реального времени, или около 17 игровых суток. За сутки накапливается около 60 единиц сна.

Каждый час отдыха в кровати снимает 60 единиц сна. Некоторые предметы из числа еды и медпрепаратов, например, Ядер-Кола, также снижают уровень сна.

Стадии депривации сна Править

Стадия Значение Эфекты
Нет нарушений 0-199 Нет эффекта
Малое нарушение сна 200-399 Ловкость −1
Среднее нарушение сна 400-599 Интеллект −1, Ловкость −2
Критическое нарушение сна 600-799 Выносливость −1, Интеллект −2, Ловкость −3
Смертельное нарушение сна 800-999 Выносливость −2, Интеллект −2, Ловкость −3
Фатальное нарушение сна 1000 Смерть

За кулисами Править

Программист Джесси Хейниг ещё на время разработки Fallout предлагал реализовать потребность главного героя во сне, однако остальные не поддержали его в этом. В отношении же других персонажей ему удавалось задавать поведение сна на кроватях[1].

Примечания Править

  1. Ссылка: «Amusingly, I tried to implement some scheduled sleeping in Fo1, but it was low priority».