ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« У меня тут есть гипнотрон. Это что-то вроде шокера. Испытаешь его для меня. Небольшой… научный проект. Вот, держи пушку. Будешь стрелять во всякое отребье. Они считают овечек, а ты надеваешь ошейник — и дело в шляпе. С ошейником поосторожнее. Начнёшь в нем ковыряться — взорвется. Так и говори рабу, чтоб чесал сюда во все лопатки — иначе голова взорвётся как спелая дыня. К гипнотрону прилагалась какая-то инструкция. У меня на этот бред времени нету, так что надеюсь, ты умеешь читать. Все понятно? Ненавижу повторяться. »

Ворчун

Сомнительная выгода (англ. Strictly Profitable)[1] — неотмечаемый повторяющийся квест Fallout 3.

Предыстория Править

После того, как Одинокий Путник прибудет ко входу в Парадиз-Фоллз и решает договориться с Ворчуном о поимке для него особых рабов, тот отдаст Путнику гипнотрон. Ворчун пояснит, что помимо поимки «особых целей» Одинокий Путник может стрелять из него в кого угодно из людей, надеть на загипнотизированных жертв ошейники и отправить их к нему в Парадиз-Фоллз.

« За одну шишку я пущу тебя в Парадиз-Фоллз. Но раз я у Гробовщика всё время работаю сторожевой собакой, времени на халтурку у меня не осталось. Если приведёшь любых рабов, я с радостью поделю с тобой награду. Но не надо тут слишком умных идей. Именно я слежу за сигналами, поступающими с ошейников, и новые "поступления" я замечу. »

Ворчун — Одинокому Путнику

Описание Править

Данный квест является дополнением к побочному квесту «Просто бизнес», в котором берутся в рабство только определённые люди. В случае же выполнения квеста «Сомнительная выгода» в качестве загипнотизированных при помощи гипнотрона рабов могут выступать остальные люди и неодичавшие гули, которые могут встретиться в игре.

В этом случае Одинокий Путник может практиковаться на других обитателях Столичной Пустоши — рейдерах, обитателях Пустошей, жителях городов и поселений — со временем выявляя на них всевозможные последствия применения гипнотрона. Одев рабский ошейник на загипнотизированную жертву и направив её в Парадиз-Фоллз, Одинокий Путник должен вернуться к Ворчуну, чтобы тот отчитался по поводу его работы. Отследив движение жертвы в ошейнике Ворчун сообщит Путнику весть о том, что жертва погибла в пути или достигла базы работорговцев. В случае успеха Ворчун заплатит Одинокому Путнику 250 крышек и выдаст новый ошейник. В случае провала Ворчун потребует деньги за потерянный ошейник.

Напирая на количество добываемых рабов Одинокий Путник очень быстро может разжиться крышками и понизить свой показатель кармы[2], тем самым обеспечив себе доступ в Парадиз-Фоллз, как настоящему мерзавцу, если ранее Путник этого не достиг.

« Вот ещё один ошейник. Загоняй сюда этих свиней, и скоро у тебя будет столько крышек, что ты из них сможешь дом построить. »

Ворчун — Одинокому Путнику

Награда Править

Награда за каждого приведённого раба равноценна награде за «шишку» из квеста «Просто бизнес» — именно 250 крышек и ещё один рабский ошейник.

Заметки Править

  • Если раб погибнет по пути в Парадиз-Фоллз, то новый ошейник придётся купить за 100 крышек или же попытаться уговорить Ворчуна с помощью навыка «Красноречие» на бесплатный ошейник (но только если раб умер впервые).
  • Нет необходимости сопровождать раба до Парадиз-Фоллза, он может легко погибнуть при встрече с противником. Чтобы повысить шансы на выживание захваченного раба, который ещё к тому моменту не успел прибыть в Парадиз-Фоллз, Одинокий Путник может совершить быстрое путешествие на базу работорговцев чтобы узнать о результате.
  • Если попытаться загипнотизировать Микки, Карлоса или Вилли, то они впадут в бешенство в любом случае, и продать их в рабство не удастся.

Примечания Править

  1. Квест согласно Fallout 3 GotY Edition Prima Official Game Guide, стр. 324.
  2. Надевание ошейника понижает карму на 100 очков.