Убежище
Advertisement
Убежище
Icon En-Ru.png
Внимание! В этой статье используются варианты перевода нескольких локализаторов.

Без солнечных лучей, которые заряжают конденсаторы, этим скорчером и спички не зажжёшь. Однако при хорошем освещении экспериментальные фотоэлектрические элементы, питающие скорчер, позволяют из кого угодно сделать хрустящий шашлык.

Описание в игре

Солнечный скорчер (англ. Solar Scorcher) — (Варианты: Солнечный сжигатель, Распылитель; англ. Solar scorcher) — уникальное энергетическое оружие в Fallout 2.

Описание[]

Можно обнаружить в специальной встрече «Страж Вечности». Представляет собой мощное оружие, наносящее урон лазером. Интересно тем, что не нуждается в боеприпасах, поскольку в качестве источника энергии использует солнечный свет. Тем не менее, оно всё же нуждается в перезарядке, причём днём на перезарядку очки действия не тратятся. Соответственно, в тёмное время суток или в подземных помещениях перезарядка невозможна, за исключением Наварро, Убежища 13 и базы Хабологов из-за наличия ламп освещения.

Появление[]

Солнечный скорчер появляется только в Fallout 2.

За кулисами[]

Звуки[]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
OutVB.png

Примечания[]

  1. Ссылка от 14.12.1998: In the design doc, AHS-9 is supposed to have one too. That might have been eliminated later, though. Why not go find out?
Advertisement