ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других солдатах.
Mbox stub
Незавершённая статья

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
Дополнить недостающими сведениями.

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других персонажах с именем Солдат Анклава.

Солдат Анклава (англ. Enclave soldier) — один из многих безымянных персонажей Fallout 3 и его дополнения Broken Steel, боец одного из подразделений армии Анклава.

Описание Править

Младшие чины в военной иерархии Анклава. Появляются на Столичной Пустоши после выполнения квеста «Живая вода» — сначала в составе отрядов, захвативших очиститель в мемориале Джефферсона, затем в патрулях Анклава, зачастую под командованием офицеров. Также Одинокий Путник может встретить большое количество солдат в Рэйвен-Рок и на базе ВВС Адамс (Broken Steel).

После выполнения квеста «Живая вода» начинают появляться в случайных встречах, оказывая сопротивление наёмникам компании «Коготь».

Снаряжение Править

В основном экипированы улучшенной силовой бронёй и реже — «Тесла». При установленном дополнении Broken Steel появляется броня «Геенна».

Обычно вооружены энергетическим оружием: лазерными и плазменными винтовками, лазерными или плазменными пистолетами. Также можно встретить солдат с тяжёлым оружием, таким как гатлинг-лазер, огнемёт или миниган; в Рейвен-Рок можно встретить солдат с «Потрошителем».

Инвентарь Править

Mbox stub
Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

Одежда Оружие Другие предметы На трупе

Заметки Править

  • В Fallout 3 «Золотое издание» можно встретить группу солдат Анклава, один из которых не агрессивен. После гибели агрессивных солдат от мутантов можно даже поговорить с оставшимися в живых, но их единственными фразами будет «привет» и «пока». Один такой солдат имеется на посту Анклава севернее Арефу, он вооружен гранатометом. Он станет атаковать игрока, если заметит бой протагониста со своими соратниками.
  • В двух полевых лагерях Анклава (поблизости от реки у Мегатонны и около Андейла) встречаются солдаты-новобранцы (легко отличить по отсутствию шлема). Они примечательны тем, что будут атакованы и убиты офицером Анклава, также находящемся в их лагере, при этом не оказывая сопротивления. К ним прикреплен нерабочий скрипт, призванный сделать их нейтральными к игроку при убийстве офицера. Если с помощью консоли сделать их неагрессивными, то их единственными фразами будут "Мне тебе сказать нечего, отродье с пустошей" и "Нам проблемы не нужны" (лишь при начале событий Broken Steel, иначе будут стандартные фразы «привет» и «пока»).
  • Все солдаты Анклава мужского пола. Судя по названию темплейтов (шаблонам неуникальных персонажей) в GECK, солдаты-женщины также должны были встречаться в игре.
  • Солдат Анклава имеется в файлах Fallout: New Vegas, но в самой игре не появляется, за редким исключением (см. баги).
  • (bs) Gametitle-FO3 BS В техническом аспекте игры один обитатель Пустошей говорит от имени солдата Анклава.

Появление Править

Солдат Анклава появляется в Fallout 3, дополнении к Fallout 3Broken Steel, был вырезан из Fallout: New Vegas.

Баги Править

Fallout 3 Править

(pc) Icon pc Солдаты Анклава могут появиться уже на первых уровнях Одинокого Путника при его быстрых перемещениях в некоторые локации, а также появляться на начальных порах (например, на будущих постах около Супермарта или около логова когтей смерти)[проверено].

Fallout: New Vegas Править

(pc) Icon pc вер. 1.4.0.525

  • При невыясненных обстоятельствах солдат может появиться около входа в «Серебряную лихорадку». Агрессивен по отношению к протагонисту и другим персонажам. Вооружён «Потрошителем» и одет в силовую броню Анклава в плохом состоянии. За его убийство не дают кармы, но дают +20 ОО. Также может быть и не агрессивен и просто стоять слева от двери.
  • После квеста Ван Граффов по охране входа может появиться в роли второго охранника, напарника Саймона, в броне Ван Граффов, однако курсор будет указывать, что это солдат Анклава. Его можно убить в присутствии Саймона, тот никак не отреагирует. Инвентарь в этом случае примерно такой же, как у Саймона: броня Ван Граффов, плазменная винтовка, боеприпасы к ней, стимулятор и др. предметы.
  • При попытке активации диалога неагрессивного солдата Анклава — диалог не активируется.
  • Инвентарь солдата Анклава в броне Анклава: броня Анклава, шлем Анклава, «Потрошитель» и рандомный предмет (патроны, топливо для огнемёта, шашлык из белки и пр.).
  • Параметры отремонтированного шлема Анклава: ПУ 6, вес 6, -1 к харизме.
  • Параметры отремонтированной брони Анклава: ПУ 32, вес 45, +1 к силе, +15 сопр. рад. Класс брони: средний. То есть по прочности она превосходит самую прочную броню в игре на 4 единицы ПУ.
  • Если солдат Анклава убит, он появится на том же месте примерно через 3—4 дня. Если при первой встрече он был агрессивен, то будет агрессивен и при всех последующих. И наоборот.

См. также Править

Галерея Править

Enclave Symbol (Fallout 3)
Enclave Symbol (Fallout 3)