ФЭНДОМ

Gametitle-FO3

« Если полить Его сердце тем соком, который очистил тебя при Обряде — это остановит Его разрастание. »

Отец-корень Лавр

Сок Лавра[1] (англ. Birch's Sap) — квестовый предмет Fallout 3, баночка со снадобьем, замедляющим рост Харольда[2].

Описание Править

Сок, приготовленный Провидицей Сиренью, Одинокий Путник получает от Отца-корня Лавра в ходе выполнения квеста «Оазис» (после обряда Очищения и беседы с Харольдом). Представляет собой небольшую бело-розовую баночку с зелёной крышкой (можно рассмотреть, приняв сторону Матери-кроны Берёзы и смазав сердце мазью Берёзы — сок потеряет свойства квестового предмета и его можно будет удалить из инвентаря)[3].

Использование Править

Оазис • Если принять сторону Лавра, необходимо смазать полученным соком сердце Харольда, бьющееся среди корней в Подземных чертогах, чтобы Великий не разросся за пределы Оазиса.

Заметки Править

Сам сок взят из Чаше Очищения, выпив который, Путник потеряет сознание однако взять его оттуда не получиться.

Появление Править

Сок Лавра появляется только в Fallout 3. Также его можно найти в файлах Fallout: New Vegas.

Примечания Править

  1. В английской версии игры сок Лавра называется соком Берёзы (англ. Birch's sap), а мазь Берёзы — мазью Лавра (англ. Laurel's liniment).
  2. В Fallout 3 Гарольд получил имя Харольд.
  3. Для удаления можно воспользоваться консолью, набрав player.placeatme 504da 1 100