ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

Сокрушители (англ. Sappers) — рукопашное оружие Fallout Tactics.

Описание Править

Сокрушители представляют собой кожаные перчатки со вшитым в них свинцовым утяжелением. В рукопашном бою они усиливают удары и обеспечивают некоторую защиту рукам.

Такие перчатки носят новобранцы Братства Стали в бункере Альфа, ещё несколько находятся в продаже у интенданта.[1] Кроме того, одну можно найти на трупе рейдера в Пеории, и ещё одна есть у бойца Зверомагов в Мардине.

В довоенных США подобные перчатки были широко распространены, они находились на вооружении сотрудников правоохранительных органов, охранных структур и продавались населению.

Заметки Править

Подобное оружие встречается также в Fallout: Brotherhood of Steel, это гораздо более массивные и громоздкие «железные рукавицы».

Заметки Править

По всей видимости, «Сокрушители» были изготовлены уже после войны, однако можно предположить, что в пост-ядерном мире Fallout подобное оружие не получит значительного распространения:

  • поскольку изготовить подобные перчатки достаточно сложно, следовательно — стоить они будут недёшево и в связи с этим спрос на них будет не слишком высок;
  • при этом, в связи с отсутствием законодательных ограничений, у всех желающих есть возможность вооружиться более эффективным холодным оружием (например, кастетом).

Появление Править

Сокрушители появляются только в Fallout Tactics.

Галерея Править

Примечания Править

  1. поскольку имеется возможность надеть их на каждую руку бойца, можно сделать вывод, что они продаются поштучно, а не парами