ФЭНДОМ

Gametitle-FOT

« Поздравляю, герой, я давно предвидел твое появление, с первого дня Испытаний. Я Соколиный глаз, Говорящий с духами и Ясновидец моего племени. Я охраняю проход в мир духов ради живых. Однако мир Яви стал неблагосклонен к моему племени, и оно рассыпалось, как песок. Тебе нужно поговорить с Шароном, нашим Старейшиной. Он говорит за наших людей в мире Яви. Я храню тайны Страны, где не восходит солнце. Больше я ничем не могу помочь тебе. »

Соколиный глаз

Соколиный глаз (англ. Hawkeye) — персонаж Fallout Tactics.

Описание Править

Соколиный глаз является шаманом в племени дикарей из селения Лес браминов, расположенного в районе Великих Озёр.

На рубеже 2196—2197 года деревня была захвачена бандой налётчиков под руководством Хоруса, в результате часть жителей была убита, некоторые — захвачены в плен, а остальные (в том числе, шаман) были вынуждены бежать и скрываться.

Вместе группой из четырёх других беженцев шаман прячется в развалинах здания недалеко от юго-западной окраины деревни.

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Ядовитое копьё — 3 шт.
Камень — 5 шт.
Целебный порошок — 2 шт.

Цитаты Править

  • «Хочешь посмотреть мою трубку мира?»
  • «Да встретишь ты в мире ином Божественного брамина Секса».
  • «Я возблагодарю богов: обмажусь браминьим навозом и буду плясать до рассвета».
  • «Я буду пытать души бандитов, чтобы угодить Братству».

Заметки Править

После уничтожения рейдеров в деревне Лес браминов поговорите с шаманом, и в случае, если захваченные в плен жители деревни не пострадали, он благословляет воина и дарит бойцам Братства Стали мешок с целебным порошком.

Появление Править

Соколиный глаз появляется только в Fallout Tactics.