ФЭНДОМ

Gametitle-FOT
Icon disambig
Создание персонажа в других играх.
Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:

Для начала одиночной игры Вам необходимо выбрать или создать главного персонажа. Это Ваше второе «я» в мире Fallout Tactics. Главный персонаж должен участвовать во всех заданиях без исключения. Берегите его: если главный персонаж погибнет, игра закончится и Вам придется загружать ранее сохранённую версию или проходить кампанию заново.

По сравнению с Fallout и Fallout 2 в Fallout Tactics больше готовых персонажей: пятеро вместо трёх. Это Бетти (снайпер), Мик (специалист по холодному оружию), Питер (медик), Змей (вор) и Уилма (рукопашный боец). Если ни один из них не подходит, можно изменить кого-либо или создать совершенно нового персонажа, нажав соответствующую кнопку на экране выбора персонажа.

По неизвестной причине создание персонажа никак не освещено в официальном руководстве к игре.

Создание нового персонажа Править

FOT Создание персонажа (мужчина)

Мужской персонаж

FOT Создание персонажа (женщина)

Женский персонаж

Шаг № 1: Распределение очков по основным характеристикам Править

У персонажа есть семь основных характеристик: Сила (СИ), Восприятие (ВО), Выносливость (ВЫ), Привлекательность (ПР), Интеллект (ИН), Ловкость (ЛО), Удача (УД).

Все основные характеристики оцениваются по шкале от 1 до 10, где 10 — лучший показатель параметра, 1 — худший, а 5 — средний. По умолчанию все характеристики Вашего персонажа средние. К счастью, у Вас есть ещё пять очков для того, чтобы распределить их по своему вкусу, потратив их на улучшение одного параметра или пяти разных.

  • 1 — очень плохо
  • 2 — плохо
  • 3 — так себе
  • 4 — удовлетворительно
  • 5 — средне
  • 6 — хорошо
  • 7 — очень хорошо
  • 8 — круто
  • 9 — отлично
  • 10 — герой

Если Вы хотите получить больше очков для распределения, Вы можете понизить одну или несколько ненужных характеристик вплоть до единицы (всего для распределения доступны 40 очков). Специалисты из Волт-Тек не рекомендуют опускать их ниже четвёрки, но выбор за Вами. К примеру, если Вы снизите Интеллект до 3, то Ваше общение с другими персонажами будет существенно ограничено. Для продолжения игры необходимо распределить все свободные очки характеристик.

Изменение основных характеристик приводит к изменению производных характеристик и навыков. Производные характеристики частично выводятся из основных. Их нельзя изменять напрямую. К примеру, если Вы хотите увеличить запас здоровья персонажа, поднимите ему Выносливость.

Основные характеристики, собственно говоря, определяют личность персонажа. Если у Вас высокий показатель Силы и Ловкости и низкий Интеллекта и Привлекательности, Вы не сумеете произвести на окружающих впечатление элегантными манерами, зато дубовый стол, который Вы обрушите им на головы, точно привлечёт их внимание и придаст вес вашим словам.

Ваши характеристики будут оставаться неизменными всю игру. Набранный опыт и выполненные задания не дадут дополнительных очков. Помните, что Вам предстоит пройти всю игру с теми характеристиками, которые вы задали с самого начала.

Производные характеристики

Чтобы оптимально распределить очки основных характеристик, посмотрите, каких производных характеристик Вам удалось добиться и устраивает ли это Вас. Другими словами, начните с конца! Невероятно удобный метод.

Шаг № 2: Основные навыки Править

Навыки — это изученные способности. Их можно развивать по мере получения опыта. Уровень навыка выражен в процентах. Чем выше процент, тем больше вероятность успеха при применении этого навыка. Основные навыки — это Ваша специализация. Каждый боец должен выбрать три таких навыка. Без этого Вы не сможете продолжить игру.

В начале игры Вы получаете +20 % к каждому из основных навыков, но что ещё более важно, развивать их гораздо проще: за каждое очко навыка Вы получаете не один, а два процента прироста. Чтобы прочитать описание навыка, нажмите на его название. Чтобы выбрать навык как основной, нажмите на маленькую кнопку слева от его названия. Основные навыки выделяются другим цветом, чтобы Вы не путали их с обычными.

Некоторые навыки применяются автоматически. Другие навыки требуют, чтобы Вы сами активировали их через панель навыков.

Шаг № 3: Дополнительные особенности Править

Дополнительные особенности — это небольшие штрихи к личности Вашего персонажа. Они не вписываются в категории характеристик или навыков, поэтому они вынесены в отдельную группу. Каждая из особенностей несёт в себе как преимущества, так и недостатки — так что если хотите пользоваться первыми, миритесь со вторыми!

У персонажа может быть не более двух особенностей. При желании можно обойтись и вовсе без них, но помните, что решение надо принять на этапе создания персонажа. В ходе игры Вы уже не сможете изменить особенность. (Только взяв на 9-м уровне способность «Мутация!», можно изменить одну[1] из них).

Чтобы выбрать дополнительную особенность, нажмите на маленькую кнопку рядом с её названием. Выбранные особенности будут выделены другим цветом. Щёлкните по кнопке ещё раз, чтобы отменить выбор.

Шаг № 4: Возраст Править

FOT Панель ввода возраста

Панель ввода возраста

В отличие от предыдущих игр, в Fallout Tactics возраст необходимо набирать. Вы можете ввести любое число, однако возраст людей ограничен диапазоном 16-65 лет, и игра автоматически исправит некорректное значение.

Шаг № 5: Пол Править

Вы можете создать персонажа как мужского, так и женского пола. Принципиальной разницы между ними нет. Нажмите на кнопку МУЖ/ЖЕН, чтобы сменить пол.

В процессе игры пол персонажа изменить нельзя.

Шаг № 6: Имя Править

FOT Панель ввода имени

Панель ввода имени

Нажмите на кнопку ИМЯ и введите имя Вашего персонажа. Затем нажмите ENTER или кнопку ГОТОВО. Имя должно состоять хотя бы из одного символа, пустым имя оставлять нельзя. Пусть Ваше имя как-то характеризует вашего персонажа.

Шаг № 7: Образ Править

Вы можете выбрать для своего персонажа фотографию (25 вариантов), цвет волос (9 вариантов), кожи (8 вариантов) и экипировки (16 вариантов).

Шаг № 8: Усложнённый режим Править

Вы можете включить усложнённый режим игры «Реальный пацан», установив соответствующий крестик. Он запретит Вам сохраняться где либо, кроме бункера Братства Стали. Помните, что после начала игры выключить его нельзя!

Шаг № 9: Завершение создания персонажа Править

Если Вы распределили все очки основных характеристик, черты характера, основные навыки, указали имя, пол и возраст, выбрали себе образ — жмите ГОТОВО и начинайте игру!

Баги Править

Несмотря на то, что игра предлагает для отряда людей, супермутантов, когтей смерти, гулей, роботов-гуманоидов и собак, по неизвестной причине при создании или изменении персонажа доступна только раса «Человек», сменить которую нельзя. В то же время в официальном редакторе раса меняется, соответственно изменяя набор особенностей.

Примечания Править

  1. Благодаря багу эта способность может дать особенность персонажу, у которого их нет вообще.