ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Создание персонажа в других играх.
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Создание Править

Сразу после вступительного ролика возникает сцена, в которой перед зеркалом ванной комнаты стоит молодая супружеская пара . В этот момент игроку предоставляется возможность выбрать пол (меняя местами стоящих перед зеркалом людей) и внешность персонажа, за которого он будет играть. Режим редактирования внешности включает в себя несколько пунктов: выбор готовой внешности либо создание лица вручную, методом скульптуризации меняя отдельные его участки (нос, уши и т. д.), добавление дополнительных отличительных черт, таких как родинки, шрамы, элементы макияжа и прочее, а также настройка типа фигуры.

После подтверждения сохранения внешности последует начало игрового процесса. Вскоре в дом вашего персонажа наносит визит представитель компании Волт-Тек. Между вами состоится короткий диалог, а затем он попросит заполнить мед карту, где игрок должен будет распределить очки по семи характеристикам Fallout 4 SPECIAL, а также ввести выбранное для персонажа имя.

По завершении небольшой сюжетной завязки (перед выходом из убежища) появится возможность еще раз отредактировать внешность и параметры персонажа.

Впоследствии лицо можно изменить в Даймонд-Сити у доктора Крокера за 100 крышек. Также можно построить в любом доступном поселениии операционное кресло , назначить на него поселенца и бесплатно изменять внешность наносить грим , татуировки итд.

ГалереяПравить