ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon disambig
Создание персонажа в других играх.
Radiation-Icon
Статья к улучшению

Создание персонажа (англ. Character creation) — процесс придания базовой модели персонажа игрока индивидуальных черт, задания имени, характеристик и параметров из вариантов, предлагаемых Fallout 4.

Создание Править

Сразу после вступительного ролика возникает сцена, в которой перед зеркалом ванной комнаты стоит молодая супружеская пара. В этот момент игроку предоставляется возможность выбрать пол (меняя местами стоящих перед зеркалом людей) и внешность Выжившего — персонажа, за которого он будет играть. Режим редактирования внешности включает в себя несколько пунктов: выбор готовой внешности либо создание лица вручную, методом скульптуризации меняя отдельные его участки (нос, уши и т. д.), добавление дополнительных отличительных черт, таких как родинки, шрамы, элементы макияжа и прочее, а также настройка типа фигуры.

После подтверждения сохранения внешности последует начало игрового процесса. Вскоре созданному персонажу наносит визит представитель компании «Волт-Тек». В доме главного героя состоится короткий диалог, а затем представитель попросит заполнить медкарту, в которой персонаж игрока должен будет распределить очки по семи характеристикам Fallout 4 SPECIAL, а также ввести выбранное для персонажа имя.

По завершении небольшой сюжетной завязки (перед выходом из убежища) появится возможность ещё раз отредактировать внешность и параметры персонажа.

Впоследствии лицо можно изменить в Даймонд-Сити у доктора Крокера за 100 крышек. Также можно построить в любом доступном поселении операционное кресло, назначить на него поселенца и бесплатно изменять внешность, наносить грим, татуировки и т. д.

Появление Править

Cоздание персонажа доступно в Fallout 4 и других играх серии Fallout.