ФЭНДОМ

Gametitle-FO3Gametitle-FO3 BSGametitle-FO3 TPGametitle-FO3 PLGametitle-FNVGametitle-FO4Gametitle-FO76 WLGametitle-FOSGametitle-FBG

« Ense petit placidam sub libertate quietem[1] »

Губернатор Грэм

« Не в таком мире я хотел(а) оказаться. Но судьба распорядилась иначе. Содружество. Мой дом. Разорванный на части и собранный из обломков. »

Выживший

Содружество (англ. The Commonwealth) — основная игровая локация Fallout 4.

Описание Править

« Штат под названием Содружество Массачусетса стали называть просто Содружеством после Великой войны 2077 года. »

Загрузочные экраны

Содружество образовалось на руинах штата Массачусетс, который в свою очередь входил в состав содружества Новая Англия. Это официальное название руин Бостона и его окрестностей. Пустошь протянулась от Убежища 111 на Северо-Западе (или от Сэнкчуари-Хиллз, как от более известной локации) до болотистой местности на Юго-Востоке и пересекается рекой Чарльз, которая делит её на две части.

До Великой войны пустошь Содружества была достаточно плотно заселена, в её состав входили перечисленные ниже города.

Ядерный удар нанёс некоторый ущерб Кембриджу, однако в целом город уцелел и наполнен дикими гулями, супермутантами и рейдерами. Последние также обосновались в Конкорде и особенно в Лексингтоне.

Город Салем, до недавнего времени заселённый, был опустошён болотниками, однако местное ополчение в лице одного единственного Барни Рука пытается дать им отпор.

Руины Квинси были заняты «Стрелками». В ходе резни в Квинси они уничтожили защищающих город «Минитменов Содружества» и обратили в бегство оставшихся в живых горожан.

В Натике и Наханте можно встретить множество враждебных существ, но в целом города не заняты и не заселены какими-либо группировками.

На данный момент на руинах Бостона построено несколько крупных поселений, которые местные жители считают отдельными городами.

  • Альянс — небольшой, но процветающий и полностью безопасный город, построенный на на основе довоенного жилого городка за пределами Бостона. Тихая улица, небольшое количество мирных жителей делают Альянс лучшим местом проживания после Даймонд-сити. Однако и эти граждане тоже очень сильно боятся синтов, при этом даже сильнее чем Даймонд-сити, и чтобы стать поселенцем города, нужно пройти специальный тест.
  • Банкер-Хилл — дружественный город, который является центром торговли Содружества. Его улицы всегда полны караванщиков.
  • Даймонд-сити — самый крупный и очень хорошо развитый город, построенный внутри бейсбольного стадиона, что играет роль крепких стен. В городе есть бары, парикмахерская, кафе, больница, школа, церковь, много магазинов и даже научный центр. Город практически независим от внешнего мира, ведь внутри него есть огороды и озеро на севере стадиона, с водоочистительной станцией. Богачи живут в особняках на трибунах, а другие граждане на земле, из-за чего в обществе есть некоторая раздробленность. Также психологический хаос подкрепляет боязнь синтов (роботов-андроидов). В роли полиции выступает охрана Даймонд-сити.
  • Добрососедство — город в начале восточного района Бостона, представляющий собой заселённые руины старых жилых домов, которые играют также роль стен, проходы между которыми ограждены железным забором. Внутри нет определённых законов, поэтому там царит преступность, хотя и не такая открытая, как в Кайф-сити. Тем не менее в городе есть магазины, больница, бар и лаборатория, по восстановлению воспоминаний. Большинство жителей — это бывшие граждане Даймонд-сити, которых оттуда выгнали.
  • Кайф-сити — большой город рейдеров, построенный из отдельных бандитских укреплений и домов в восточном районе Бостона. Все местные жители настроены агрессивно по отношению к мирному населению Содружества, что делает это место довольно опасным. Так как его граждане — это преступники, никакого закона здесь, соответственно, нет. Однако это невероятно популярное место в преступном мире постъядерной Америки, благодаря гонкам роботов, которые проводятся на улицах Кайф-сити каждый день. Руководит городом определённый лидер рейдеров.

Большой Бостон Править

Massachusetts State House

Массачуссетский Капитолий.

Как и любой крупный город США, Бостон подвергся ядерной бомбардировке, однако прекрасно сохранился. Кратер в Кембридже — единственный след ядерного удара в черте города. Вполне возможно, Бостон вместе со своей агломерацией был защищён от ракет такой же системой, которую использовал мистер Хаус, спасая Лас-Вегас от ужасов армагеддона. Это вполне вероятно, так как Хаус был студентом Массачусетского технологического института, который позднее стал известен как «Институт», и возможно желал защитить свою альма-матер.

Многие из исторических достопримечательностей, такие как капитолий штата Массачусетс, Бостонская публичная библиотека и cтадион «Фенуэй Парк» ныне заняты различными организациями. В первых двух случаях это рейдеры и супермутанты, а в последнем был основан город Даймонд-сити, являющийся самым крупным и безопасным поселением людей. Помимо этого, были основаны достаточно крупные дружественные поселения на площади Сколлэй и холме Банкер-Хилл, однако бо́льшая часть города стоит в запустении, на улицах нередко идут бои.

Так же как и Вашингтон, Бостон имеет метрополитен. Однако в отличие от столичного, он используется не как способ передвижения между районами города, заваленного обломками, а в качестве оседлых лагерей и небольших баз. Например, станция метро «Сколлэй-сквер», находящаяся на территории Добрососедства, была преобразована в бар «Третий Рельс».

Регионы Содружества Править

Согласно описанию в руководстве игры[2], территория Содружества за пределами большого Бостона поделена на шесть больших зон.

Светящееся Море Править

Fallout4 E3 Wasteland

Местность Светящегося моря.

Отдельного внимания заслуживает Светящееся море. Пустыня, возникшая на юго-западе Содружества в результате падения атомной бомбы. Характерна высоким уровнем радиации, кислотным зелёным туманом и большим количеством мутантов. Радиоактивные бури, собирающиеся там, иногда проходят по всему Содружеству. Является одним из самым опасных в Содружестве мест из-за множества очагов радиации и самого большого скопления мутантов в округе. Попасть в Светящееся море можно непосредственно через саму границу с остальным Содружеством.

Экология Править

Экология Содружества по послевоенным меркам достаточно благоприятная. Природа поражена гораздо сильнее, чем в каньоне Зайон и Мохавской Пустоши, однако она намного дружелюбнее, чем в Столичной Пустоши. Небо часто голубое и солнечное, временами идут нерадиоактивные дожди, присутствует растительность. В целом, экология характерна для Основного региона.

Обитатели Править

Behemoth

Чудище — самое крупное существо, встречаемое в Содружестве.

Содружество населяют множество враждебных мутировавших существ. Среди них встречаются когти смерти, болотники, яо-гаи, кротокрысы, супермутанты и дикие гули.

Также встречаются такие роботы, как робот-охранник, «Мистер Храбрец», штурмотроны и протектроны.

Организации Править

Наиболее влиятельными в регионе являются перечисленные ниже фракции.

  • Институт — научное учреждение, ранее известное как Технологический институт Содружества, впоследствии как просто «Институт», обладающее огромным влиянием на Восточном побережье США. Обладает высокоразвитыми технологиями, превосходя даже Анклав. Так как, например, Институту удаётся производить неотличимых от людей андроидов (синтов).
  • Столичное Братство Стали — одно из отделений Братства, действующее на территории Содружества.
  • Минитмены Содружества — организация, образованная из различных общин, помогающая жителям Содружества в защите от рейдеров, супермутантов, когтей смерти и прочих опасностей. Минитмены впервые заявили о себе в 2180 году, защитив Даймонд-сити от орды супермутантов[3].
  • Подземка — целями организации является освободительное движение, защита и укрытие андроидов (синтов).
  • Стрелки — военизированная организация наёмников, которые схожи по своему роду деятельности с рейдерами. Но в отличие от рейдеров, помимо обычных налётов на поселения, грабежей, вымогательства и похищений, Стрелки также занимаются выполнением различных контрактов: как по доставке и сопровождению различных грузов, так и по ликвидации различных целей.
  • Церковь Детей Атома — религиозная секта.
  • Рейдеры — разрозненные группировки налётчиков, действующие на территории Содружества.
    • Кованые — банда рейдеров с пристрастием к огню и огненному оружию
    • Ржавые Дьяволы — рейдеры, которые хорошо образованы в области робототехники. (aut) Gametitle-FO4 AUT
  • Супермутанты — действуют разрозненно, встречаются повсеместно.
  • Гангстеры — преступники, которые стараются походить на довоенную мафию и по внешности, и по деятельности. Их часто нанимают важные персоны для собственной охраны.
  • Атомные Коты — группа «стиляг», занимающихся усовершенствованием силовой брони.
  • Охрана Даймонд-сити — правоохранительные органы Даймонд-сити, играющие роль так и полиции (внутри города), так и вооружённых сил (за его стенами).

Отношения с внешним миром Править

« Само Содружество — не более, чем опустошенное войной болото, полное насилия и отчаяния. Однако за закрытыми стенами Института»

Д-р Зиммер

Содружество имеет развитые связи с внешним миром. Из Содружества в Столичную Пустошь и другие области отправляются караваны. Также, после того, как Столичное Братство Стали попало в Бостон, был налажен путь, по которому в случае гибели члена Братства его личные вещи могут доставить в Столичную Пустошь, о чём упоминается в одном из терминалов «Придвена». Известно, что Тобар-Паромщик посещал Содружество на пароме «Герцогиня Гамбит». Ашур, Марселла и доктор Зиммер также упоминают об этом месте.

Заметки Править

Появление Править

Содружество появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout 3, дополнениях к Fallout 3Broken Steel, The Pitt, Point Lookout, Fallout: New Vegas, Wastelanders и Fallout Shelter.

Галерея Править

Концепт-арт Править

Примечания Править

  1. лат. «Мечом мы устанавливаем мир, но мир под знаменем свободы» — официальный девиз штата Массачусетс.
  2. Описание в Survival Guide, стр. 3, 248, 252, 253
  3. Загрузочные экраны Fallout 4
Места действия игр серии Fallout