ФЭНДОМ

Gametitle-FO4
Icon gray x
Эта статья содержит нелокализованные иллюстрации.

Mbox default
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Дополнить недостающие сведения (планировка, история, данные из руководства по игре) и переоформить статью.
  • Заменить карту локации на вариант с русским текстом.

« Бывший военный металлургический завод, работавший ещё до войны за независимость, был вновь запущен в период роста производства продукции для войны с Китаем. Теперь это место используется жестоким Шлаком и его кланом «Кованных». »

Описание в Survival Guide, стр. 290[1].

Согас Айронворкс (англ. Saugus Ironworks) — локация Fallout 4.

Описание Править

Небольшой сталелитейный завод в северо-восточной части Содружества, примерно посередине между Потогонкой и фермой Финча. Завод является штаб-квартирой (а заодно и местом прохождения испытаний новичков) крепкой банды рейдеров под руководством Шлака, называющих себя «Коваными». Записи в терминалах сталелитейного завода говорят о крайнем жёстком характере главаря банды. Поставщиком металлолома для переплавки является карьер на северо-востоке, руководит поставками Бедлам, специально направленная туда Шлаком.

В начале группировка не пользовалась популярностью из-за жёстких испытаний, которые предстояло пройти новобранцам. Но в какой-то момент Шлаку удалось переманить «парочку» стрелков с соседней свалки на свою сторону, спровоцировав лидеров наёмников, и в последующей стычке дать им решительный отпор. Это событие прославило «банду, которая победила стрелков», и приток новобранцев увеличился.

Обитатели Править

Находки Править

Предметы

Игровые объекты

** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно

Квесты Править

Заметки Править

  • На 2-м этаже завода стоит капсула с протектроном-механиком, которого можно активировать.
  • При повторном посещении через некоторое время, в локации снова появятся «Кованые» во главе с безымянным лидером в силовой броне.
  • Частенько поселенцы с Потогонки будут перестреливаться с рейдерами.
  • Возможны перестрелки кованых, патрулирующих территорию вокруг завода, с торговыми караванами.
  • С надстроек завода удобно перестреливаться со стрелками, занимающими автомобильную свалку.

Появление Править

Согас Айронворкс появляется только в Fallout 4.

Галерея Править

Примечания Править

  1. [2.19] SAUGUS IRONWORKS. Once a historic pre–Revolutionary War ironworks, this location was reopened during the ramp-up to provide materials for the war with China. The location is now run by Slag, a particularly ferocious Raider and his clan, the Forged.