ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

Совет Города Убежища (англ. Council of Citizens) — послевоенная организация в Fallout 2.

История Править

Совет был основан за 110 лет до событий Fallout 2, после того, как жители Убежища 8 покинули его и начали строить город с помощью ГЭКК. Через десять лет строительства должность смотрителя была упразднена и организован Совет, главой которого стал «самый первый из Первых Граждан».

Устройство Править

В Совет входят несколько чиновников под руководством Первого Гражданина. Несмотря на единоначалие, все члены совета могут иметь равные права в ведении политики и принятии указов. Любое распоряжение Первого Гражданина или Гражданки может быть отменено другими членами Совета.

После событий Fallout 2 Править

Через несколько лет после победы над Анклавом, Город Убежища вошёл в состав Новой Калифорнийской Республики и предположительно стал столицей нового штата. Скорее всего, после этого верховная должность в Совете сменилась с «Первого гражданина» на Сенатора или Губернатора штата. Возможно, Совет Города Убежища ассимилировался с новым политическим устройством и продолжил функционировать в качестве главного государственного аппарата внутри штата.

Появление Править

Совет Города Убежища появляется только в Fallout 2.

Vault City Emblem
Vault City Emblem