ФЭНДОМ

Gametitle-FO4

Собственность Р. Бёртона (англ. Property of R. Burton) — голодиск в Fallout 4.

Содержание Править

Transcript

Директор Таннер: Так, Бёртон, я здесь. Давай поскорее. У меня много планов на лето, но разговоры с тобой в список дел не входят.

Расти: Рональд, ты меня обижаешь. Никаких светских бесед, сразу переходишь к делу. И это после всего, что мы добились за этот семестр…

Директор Таннер: Повторяю в последний раз: для тебя, сопляк, я директор Таннер.

Расти: Ладно. Директор Таннер. Сейчас я всё объясню… Ты давал мне ментаты, чтобы я по-тихому раздавал их ученикам, ничего не говоря преподавателям. И поэтому результаты тестов взлетели до небес. Школьный совет это заметил. Наше финансирование значительно увеличилось. Но преподаватели ничего не знают. Никто ничего не знает, кроме тебя. А теперь и меня. Большую часть фондов ты забрал себе. Я хочу половину. Иначе я всё расскажу главе департамента Марселло.

Директор Таннер: Что? Как ты… Как ты стал таким умным?

Расти: Ты же каждую неделю давал мне «таблетки для мозгов». Чего ты ожидал, жалкий мерзавец?

Директор Таннер: Ну расскажешь ты, и что? Никто тебе не поверит! Ты просто ребёнок, а я — директор школы, и, что самое важное, взрослый!

Расти: О, Рональд, будь спокоен, мне поверят. Особенно после того, как услышат признание…

Директор Таннер: Ты о чём?.. Погоди, это что — голозапись? Ах ты, сукин…

Местонахождение Править

Школа имени Шоу, библиотека, комната рядом с котлом супермутанта.

Появление Править

Голозапись «Собственность Р. Бёртона» появляется только в Fallout 4.