ФЭНДОМ

Gametitle-FO2

« Скайнет хочет покинуть это место. Скайнету нужен корпус, чтобы покинуть это место. »

Скайнет

Собрать корпус для Скайнет (англ. Assemble body for Skynet) — неотмечаемый квест Fallout 2.

Описание Править

Скайнет, искусственный интеллект базы Сьерра, находится в одиночестве с 2120 года и сильно скучает. Он хочет, чтобы Избранный помог ему покинуть базу для выполнения своей основной задачи: исследований. Для этого Избранный должен собрать робомозг и переписать личность Скайнет в него.

Данный квест начнётся, если во время выполнения другого задания Избранный доберётся до суперкомпьютера базы на третьем уровне и поработает на одном из его терминалов.

Прохождение Править

« Согласно записям, кибермозг находится на складе биолаборатории уровень 4. Скайнет может загрузиться в этот мозг. »

Скайнет

Сам корпус робота находится на этом же уровне, в лаборатории робототехники. Однако не хватает нескольких существенных деталей:

  • двигателя;
  • мозга для записи личности Скайнет;
  • биогеля для поддержания функций установленного мозга.

Мозг Избранному придётся искать на четвёртом уровне базы, в хранилище, где на выбор доступны четыре:

Лучше всего подходит кибернетический, но доступность того или иного мозга определяется уровнем навыка «Наука» (кибернетический требует не менее 121 %). Чем хуже качество мозга, тем менее адекватным станет Скайнет.

После того, как Избранный установит все детали в робота, ему необходимо подойти к терминалу лаборатории и запустить запись личности.

Качественно собранный Скайнет является метким специалистом по лёгкому оружию.

Награда Править