ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FNVGametitle-FB
«Acolytes of the New God Cathedral»
Icon sound trigger
Icon sound
Воспроизвести звук
Acolytes of the New God Cathedra…

« Это собор Чад Собора. Не знаю, зачем два раза говорить „собор“. Мы поклоняемся Создателю и молимся за мир и Единение. Звучит глуповато, да, но Создатель очень умный, так что, наверное, мы все делаем правильно. »

Колдер

Собор (англ. the Cathedral) — локация Fallout.

Описание Править

Для обитателей пустоши Собор — не более, чем безобидное пристанище Чад Собора, которые пытаются нести в Пустоши мир и любовь. В действительности же он является прикрытием для тайной базы Создателя, мечтающего о превращении как можно большего количества людей в супермутантов.

История Править

Собор был построен после обнаружения Создателем Демонстрационного Убежища под Могильником в 2155 году. Создатель покорил местных жителей и основал в убежище свою базу. В конце концов над убежищем было построено монументальное сооружение, известное ныне как Собор и ставшее центром сектантов, получивших название «Чада Собора». Истинная цель культа, скрытая под видом благотворительной деятельности, заключалась в привлечении максимально возможного числа новых последователей, многие из которых со временем отправлялись в паломничество к центру Собора, заканчивавшееся погружением в чаны с ВРЭ.

Собор был разрушен в 2162 году Выходцем из Убежища (в альтернативной концовке — самим Создателем, когда он узнал, что супермутанты стерильны). После разрушения на его месте остался кратер.

Находки Править

Кроме того, Чада Собора вооружены: сестра Фрэнсис — 10-мм ПП, доктор Ву — «Потрошителем», Битьё — электрокнутом, Морфеус — штурмовой винтовкой, Иеремия — лазерным пистолетом, также у них имеются мантии, красные значки-ключи. Чёрный значок-ключ есть у Морфеуса и Иеремии.

Дети ночи вооружены, в основном, огнемётами и миниганами, один из них вооружён плазменным ружьём, ещё один на пути в подвал — гатлинг-лазером. У них имеются стелс-бои и изредка сенсоры движения.

Морфеус имеет при себе суперстимулятор, обычные стимуляторы имеются у многих людей и Детей ночи. У доктора Ву есть психо.

Расскажи о… Править

Жители Собора отвечают этими репликами, если в файлах их диалогов не указано иное:

Вопрос Ответ
Священное Пламя Священное пламя поведет нас к прекрасному новому миру, в котором не будет ненависти войны.
Единство Мы все часть Единства. Мы проповедуем любовь среди наших ближних — людей и мутантов.
Чада Собора Это мы.
Морфеус Морфеус — это первосвященник Чад. Он обычно находится в своих комнатах, когда не читает нам проповеди.
Мутанты Они пострадали от мутаций в результате ядерного взрыва. Но все равно они хорошие люди.
Создатель У нас у всех один Создатель, так ведь?
Последователи Апокалипсиса Эти люди хотят уничтожить мир, который несет нам Создатель.
Военная база Извини, никогда об этом не слышал.
Цистерны Извини, я не знаю, о чём ты говоришь.
Водяной чип Понятия не имею, о чём ты.

Курсивом выделены ответы, которые были предусмотрены, но получить их в игре невозможно.

Заметки Править

Появление Править

Собор появляется в Fallout и упоминается в Fallout: New Vegas и Fallout Bible.

За кулисами Править

  • (Пасхальные яйца в Fallout) Eastregg Очевидно, при оформлении Собора разработчики позаимствовали оформление «Niagara Mohawk Building» в Сиракьюсе, штат Нью-Йорк. Здание построено в 1932 году и является образчиком стиля арт-деко в архитектуре.
  • Гэри Платнер создал вход в Собор с гигантским монументом над входными дверями. Позади человека с расправленными руками находится изображение атомного взрыва. По непонятным до конца причинам[2] он не был допущен в финальную версию игры[3].
  • Скотт Бенни, который также работал над наземной часть Собора, упоминает, что создавал многие диалоговые файлы обитателей Собора. Также он утверждал, что когда работал над созданием диалогов, он вызвал некоторую тревогу у других разработчиков. Вникая в характер Создателя и рассказывая о том, что его мечта является разумной, Скотт пояснил, что Fallout является по сути трагедией об убийстве Создателя. По словам Скотта Создатель пытался помочь людям, но они его безжалостно убили. Сам же автор этой идеи не без иронии отмечает, что его задумка никем не была высоко оценена и даже не была продана[4].

Галерея Править

Видео Править

Примечания Править

  1. DialogueExportLily.txt
  2. Возможно к моменту создания ролика этот монумент не учитывался, хоть он и отчасти и появляется на момент взрыва.
  3. «While at Interplay Productions, I was Lead Artist on Fallout 1 and Art Director on Fallout 2. Here are samples from both games»
  4. Библия Fallout 8: «I'm a bit of a method writer, and when I wrote the Cathedral Cultists, I frightened some of my co-workers by getting into character and telling people how reasonable the Master and his dream was, and how Fallout isn't a heroic story at all, it's the tragedy about the fall of the Master who was ruthlessly murdered by people he was just trying to help but who are (sob!) too willful to accept change. No one bought my interpretation. (That alone is a tragedy.)»
Собор