Убежище

ПОДРОБНЕЕ

Убежище
Advertisement
Убежище
36 129
страниц

« Я Снаряд. Если хочешь приобрести что-нибудь получше, чем твоя пукалка, загляни к Снаряду и Шрапнели. »

Снаряд (англ. Flak) — персонаж Fallout 3, житель Ривет-Сити в 2277 году.

Описание[]

Родился в 2227 году. Он довольно груб, бывает жесток в обращении, но не так агрессивен, как его приятель Шрапнель. Будучи в прошлом работорговцем, который успел дважды обмануть Ворчуна и его банду,[1] Снаряд сумел покончить со своей старой жизнью и стал честным гражданином Ривет-Сити.[2]

В 2277 году вместе со своим партнёром, — Шрапнелью, Снаряд разделяет своё увлечение оружием,[3] которое они вместе продают у себя в оружейном магазине Ривет-Сити. Cнаряд просит Шрапнеля не быть грубым, когда он находится за прилавком магазина.[3]

Находясь вместе на рынке Ривет-Сити, Снаряд торгует оружием, бронёй и боеприпасами. Также может ремонтировать снаряжение, однако навык его ремонта невысок.

С утра Снаряд завтракает в галере Гэри, уплетая кексы из болотника, после чего открывает магазин и занимается оружием вместе со Шрапнелью. Частые посетители его магазина не дают ему скучать — посещающая рынок Вера Уизерли приходит для обмена слухами, а появляющиеся покупатели оружия и боеприпасов отвлекают его от дел. Сам же Снаряд обсуждает дела в городе и не прочь поболтать. Вечером, после закрытия магазина, Снаряд возвращается в галеру Гэри поужинать и отправляется отдохнуть и выпить в бар «У руля». Здесь он изредка перекликается с его посетителями, после чего отправляется спать к себе в комнату.

Инвентарь[]

* Тип и количество генерируются случайным образом
** Если Одинокий Путник имеет способность «Наёмный убийца» и убьёт Снаряда
*** Только если Шрапнель будет мёртв. Поскольку по игровым условиям смерть Шрапнели невозможна, получить этот ключ через убийство не удастся

Квесты[]

Руководство по выживанию на пустошах • Снаряд не знает ничего толкового по истории Ривет-Сити и сошлётся на Беннона.

Просто бизнес • Снаряд является одной из целей для взятия в рабство.

Цитаты[]

  • «Здесь? В Ривет-Сити? Я вооружён, и большинство остальных ребят тоже. Это не считая охраны.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Обычно у нас такое бывает. Надо посмотреть на складе. Заходи к нам в магазин. Или я там буду, или Шрапнель покажет, что у нас есть.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Самое лучшее я на стол не выкладываю. Если тебе интересно, могу показать, что в шкафчике.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Патроны уходят хорошо, а стволы — нет. Они не так быстро ломаются, как в старые добрые времена.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл
  • «Привет, Вера. По-моему, я слышал болотника по правому борту. Пора бы мне потренироваться в стрельбе.»
    Icon sound trigger.png
    Звуковой файл

Появление[]

Снаряд появляется только в Fallout 3.

Примечания[]

Advertisement