ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
Снайперская винтовка появляется и в других играх.

Снайперская винтовка (англ. Sniper rifle) — оружие Fallout: New Vegas.

Описание Править

Полуавтоматическая снайперская винтовка. При выстреле ствол этой винтовки откатывается вместе с затвором, что позволяет не только снизить силу отдачи, но и помогает подавать в патронник следующий патрон. Эта винтовка оборудована оптическим прицелом с увеличением 3,5×, под стволом имеется специальная сошка для стрельбы из положения лёжа; на конце ствола закреплён пламегаситель.

Характеристики Править

  • Магазин на 5 патронов калибра .308.
  • Эта винтовка значительно уступает крупнокалиберной снайперской винтовке по наносимому урону, однако значительно превосходит её в скорострельности. Среди достоинств этого оружия — удвоенный шанс нанесения критического урона, высокая точность и использование эффективного и более распространенного вида боеприпасов. Технологически эта винтовка достаточно сложна, требует постоянного ухода и быстро выходит из строя.
  • В идеальном состоянии это оружие может выстрелить 400 раз (80 магазинов) перед тем, как сломается.
  • Винтовка требует от стрелка серьёзных навыков в обращении с огнестрельным оружием («Оружие» 75).

Местонахождение Править

Также винтовку можно купить или снять с тел погибших персонажей:

Модификации Править

  • Глушитель — прибор для бесшумной беспламенной стрельбы (бесшумный выстрел).
  • Пластиковая ложа — ложа из полимерных материалов (вес 8 → 3).

Разновидности Править

Заметки Править

Это оружие ведёт свой «род» от винтовки DKS-501 из Fallout и Fallout 2.

Появление Править

Снайперская винтовка появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout Tactics, Fallout: New Vegas, a также должна была появиться в Van Buren и Fallout Extreme.

Звуки Править

SingleShotVB
ReloadVB
JamVB

Галерея Править