Gametitle-FNV OWB.png
Gametitle-FNV OWB.png

Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин (англ. Christine's CoS silencer rifle) — уникальное оружие Old World Blues, дополнения к Fallout: New Vegas.

История[править | править код]

Этой винтовкой .308 калибра была вооружена Кристин Ройс, когда была послана Кругом Стали (КС) убить Элайджу.

Характеристики[править | править код]

Это оружие выглядит так же, как и обычная снайперская винтовка с присоединённым глушителем. Урон от этой винтовки выше, чем у любого оружия .308 калибра, выше, даже чем у «Машины». Также у неё слегка повышен показатель урона в секунду, она весит на 2,5 фунта легче обычной снайперской винтовки, у неё выше критический урон и шанс критического попадания, и она слегка прочнее (хотя она продолжает всё также очень быстро изнашиваться). Однако она стреляет чуть медленнее, чем стандартный вариант. Как и большинство видов уникального оружия, её нельзя модифицировать. Эта винтовка является лучшим оружием для снайпера, предпочитающего дальний и скрытный бой — глушитель поможет остаться незамеченным, высокий критический урон и увеличенный шанс критического попадания не оставляет шансов даже когтям смерти.

Местонахождение[править | править код]

Винтовка стоит, прислонённая к стене в углу, рядом с ящиком для боеприпасов, на верхнем этаже разрушенного здания к северу от лагеря «Малая Янцзы».

Модификации[править | править код]

Как уникальное оружие, эта винтовка не может быть модифицирована.

Разновидности[править | править код]

Заметки[править | править код]

  • Как только Курьер берёт эту винтовку, к северу от него появляются 3 лоботомита. Но поскольку они все повёрнуты к нему спиной, то с этой позиции убить их не составит труда.
  • Если прочесть записки Элайджи в терминале наблюдательной вышки лагеря, то можно узнать, что он замечал «какое-то сияние, как будто кто-то за ним наблюдает» с того здания, где лежит эта винтовка. Скорее всего, это сияние — отблески оптического прицела винтовки Кристин.

Появление[править | править код]

Снайперская винтовка с глушителем (КС) Кристин появляется только в дополнении к Fallout: New VegasOld World Blues.

За кулисами[править | править код]

Вариант перевода названия: «Винтовка с глушителем Кристин из КС».

Звуки[править | править код]

SingleShotVB.png
ReloadVB.png
JamVB.png

Галерея[править | править код]