Icon disambig.svg
Способность «Снайпер» появляется и в других играх.

« Вы в совершенстве владеете огнестрельным оружием. Эта способность делает любое попадание критическим, при условии успешного броска удачи. »

Описание в Fallout, Fallout 2

« Вы достигли совершенства в причинении боли с помощью огнестрельного оружия. Эта способность делает любое попадание в цель из оружия дальнего действия критическим ударом, при условии, что вы успешно сделаете бросок Удачи. »

Описание в Fallout Tactics

Снайпер (англ. Sniper) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer’s Fallout RPG.

Эффект[править | править код]

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics[править | править код]

Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (Удача*10)%. Показатель шанса на критическое попадание больше не учитывается.

Заметки[править | править код]

  • В Fallout  2 cпособность не появляется в списке при получении 24 уровня, если "Восприятие" героя ниже 8 (к ловкости тоже относится, однако её логично прокачать с самого начала игры). Но если, перед обращением к списку способностей, поднять "Восприятие" до нужного значения (к примеру, Ментатами), то "Снайпер" становится доступным для выбора и продолжает работать даже после возвращения восприятия к исходному значению.
  • В Fallout Tactics способность корректно не работает, в конечном итоге берётся табличное значение, которое зависит от уровня «Удачи» и способности «Больше критических». Однако, существует способ исправить этот баг (см. обсуждение).
  • Если удача персонажа равна 10, то с этой способностью каждое попадание из лёгкого, энергетического и тяжёлого оружия будет критическим. Это делает бесполезной способность «Больше критических».
  • Для Fallout Tactics важным обстоятельством является нигде не указанная механика игры: данная способность работает не просто с оружием дальнего действия, а только с оружием определённой категории (long или scoped). Эти категории в игре нигде не указаны. Полный перечень оружия, с которым способность будет работать: Охотничье ружьё, Гаусс-винтовка M72, Лазерное ружьё Луч, Гаранд M1 — (категория long); снайперская винтовка — (категория scoped). С другим оружием способность работать не будет.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas[править | править код]

« Способность «Снайпер» серьёзно увеличивает ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S. »

Описание в Fallout 3

Эта способность увеличивает на 25 % ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S..

Заметки[править | править код]

  • Неплохой выбор, если используется огнестрельное оружие в режиме V.A.T.S.. Выстрел в голову практически любого существа или персонажа в Fallout 3 наносит больше урона, чем выстрелы по другим частям тела, следовательно, тратится меньше боеприпасов.
  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas способность значительно обесценилась по сравнению с классическими играми.
  • Бонус к попаданию является мультипликативным, а не аддитивным, это значит, что 25 % к вероятности попадания в голову прибавляются не к конечному шансу простым сложением, а будут умножены на 1,25. То есть, при шансе попасть в голову 50 % со способностью «Снайпер» персонаж получит дополнительных 12,5 %, что в сумме составит 62,5 %. При более низких базовых шансах попадания бонус от навыка будет ещё менее значителен.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG[править | править код]

Вы не тратите пули на ранения. При использовании огнестрельного оружия, успешный бросок атаки увеличивается на 30 для определения вероятности критического урона.

Появление[править | править код]

Способность Снайпер появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.