ФЭНДОМ

Gametitle-FO1Gametitle-FO2Gametitle-FO3Gametitle-FNVGametitle-FOTJES FRPG
Icon disambig
Способность «Снайпер» появляется и в других играх.

« Вы в совершенстве владеете огнестрельным оружием. Эта способность делает любое попадание критическим, при условии успешного броска удачи. »

Описание в Fallout, Fallout 2

« Вы достигли совершенства в причинении боли с помощью огнестрельного оружия. Эта способность делает любое попадание в цель из оружия дальнего действия критическим ударом, при условии, что вы успешно сделаете бросок Удачи. »

Описание в Fallout Tactics

Снайпер (англ. Sniper) — способность в Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics, Fallout 3, Fallout: New Vegas и J.E. Sawyer’s Fallout RPG.

Эффект Править

Fallout, Fallout 2, Fallout Tactics Править

Вероятность критического попадания при выстреле считается по новой формуле: (Удача*10)%. Показатель шанса на критическое попадание больше не учитывается.

Заметки Править

  • В Fallout  2 cпособность не появляется в списке при получении 24 уровня, если "Восприятие" героя ниже 8 (к ловкости тоже относится, однако её логично прокачать с самого начала игры). Но если, перед обращением к списку способностей, поднять "Восприятие" до нужного значения (к примеру, Ментатами), то "Снайпер" становится доступным для выбора и продолжает работать даже после возвращения восприятия к исходному значению.
  • В Fallout Tactics способность корректно не работает, в конечном итоге берётся табличное значение, которое зависит от уровня «Удачи» и способности «Больше критических». Однако, существует способ исправить этот баг (см. обсуждение).
  • Если удача персонажа равна 10, то с этой способностью каждое попадание из лёгкого, энергетического и тяжёлого оружия будет критическим. Это делает бесполезной способность «Больше критических».
  • Для Fallout Tactics важным обстоятельством является нигде не указанная механика игры: данная способность работает не просто с оружием дальнего действия, а только с оружием определённой категории (long или scoped). Эти категории в игре нигде не указаны. Полный перечень оружия, с которым способность будет работать: Охотничье ружьё, Гаусс-винтовка M72, Лазерное ружьё Луч, Гаранд M1 — (категория long); снайперская винтовка — (категория scoped). С другим оружием способность работать не будет.

Fallout 3 и Fallout: New Vegas Править

« Способность «Снайпер» серьёзно увеличивает ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S. »

Описание в Fallout 3

Эта способность увеличивает на 25 % ваши шансы попасть противнику в голову в режиме V.A.T.S..

Заметки Править

  • Неплохой выбор, если используется огнестрельное оружие в режиме V.A.T.S.. Выстрел в голову практически любого существа или персонажа в Fallout 3 наносит больше урона, чем выстрелы по другим частям тела, следовательно, тратится меньше боеприпасов.
  • В Fallout 3 и Fallout: New Vegas способность значительно обесценилась по сравнению с классическими играми.
  • Бонус к попаданию является мультипликативным, а не аддитивным, это значит, что 25 % к вероятности попадания в голову прибавляются не к конечному шансу простым сложением, а будут умножены на 1,25. То есть, при шансе попасть в голову 50 % со способностью «Снайпер» персонаж получит дополнительных 12,5 %, что в сумме составит 62,5 %. При более низких базовых шансах попадания бонус от навыка будет ещё менее значителен.

J.E. Sawyer’s Fallout RPG Править

Вы не тратите пули на ранения. При использовании огнестрельного оружия, успешный бросок атаки увеличивается на 30 для определения вероятности критического урона.

Появление Править

Способность Снайпер появляется в Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Fallout Tactics и J.E. Sawyer’s Fallout Role-Playing Game.