ФЭНДОМ

Gametitle-FO3
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Смотритель Убежища 87 (англ. Vault 87 Overseer) — упоминаемый персонаж Fallout 3.

Описание Править

Был в курсе целей и задач, а также проводимых в убежище исследовательских работ доктора Меррика: согласно записям в одном из терминалов Убежища 87, издал распоряжение о том, что всякий резидент убежища, чья смерть зафиксирована спецотделом ЭЭП, в медархивах должен быть помечен как умерший по необъяснимой или не определённой причине с присвоением соответствующего кода, и лично проверял записи сотрудников медицинского архива с тем, чтобы убедиться в их правильном ведении[1].

Смотритель вёл записи наблюдения за особо важными сотрудниками убежища, отмечая в секретных досье их склонности и разные проблемы, чтобы планировать в их отношении дальнейшие назначения и действия[2].

Icon cut content Конец информации, основанной на вырезанном контенте

Смотритель и его силы безопасности не имели ни малейшего представления, чего ожидать; они просто следовали «плану программы», благодаря которой жители Убежища начали превращаться в супермутантов. Известно, что все резиденты были обращены в мутантов к 2078 году[3].

Появление Править

Смотритель Убежища 87 упоминается только в Fallout 3.

Примечания Править