ФЭНДОМ

Gametitle-FNV
Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.
GECK FO3Следующая информация основана на данных из официального руководства к редактору G.E.C.K. и может конфликтовать с основным каноном.
Icon sequenceСледующая информация основана на данных, полученных с помощью консольных команд Fallout 3, Fallout: New Vegas или Fallout 4 и некоторые детали могут конфликтовать с основным каноном.

Смотритель Убежища 74 (англ. Vault 74 Overseer) — персонаж, упоминаемый в официальном руководстве к редактору G.E.C.K., выпущенном компанией Bethesda Softworks спустя некоторое время после выхода Fallout 3, и упоминаемый персонаж Fallout: New Vegas.

Описание Править

В Убежище 74, куда в Fallout: New Vegas можно попасть только при помощи консольных команд, а в Fallout 3 — при подключении плагина, создаваемого самим игроком в рамках My First Vault Tutorial Series, находится голодиск, обозначенный как «Журнал смотрителя Убежища 74а», и содержащий сделанную в последние, вероятно, минуты жизни автора запись.

Журнал смотрителя Править

Transcript

Запись #10.44.78

В Убежище вломились. На пятом уровне было недостаточно мощности.

Боже, спаси наши души.

Появление Править

Смотритель Убежища 74 упоминается в Fallout: New Vegas и руководстве к редактору G.E.C.K..