ФЭНДОМ

Gametitle-FO4 VW
Mbox stub
Незавершённая статья о Vault-Tec Workshop

Icon disambig
В Убежище есть статьи о других Смотрителях.

Смотритель Валери Барстоу (англ. Valery Barstow) — персонаж Vault-Tec Workshop, дополнения к Fallout 4.

Описание Править

Смотритель Убежища 88.

В Убежище 88 Валери провела 210 лет, подвергшись воздействию радиации и став гулем. Всё это время она пыталась выбраться из Убежища, но не смогла справиться с завалами без доступа к плате управления и мастерской. О Великой войне она знает немного, ибо слышала только грохот и сирены.

В терминале охраны Выживший может найти информацию о том, что строительство Убежища должно было завершиться в начале 2078 года. Валери положительно отзывается об этом: «…Оно должно было стать моей гордостью и радостью. Моим Убежищем…»

Позже она заявит, что с трепетом ожидала завершения строительства Убежища 88. Когда Выживший даст Валери доступ к столу смотрителя в квесте «Образцовый гражданин», она скажет: «Какой исторический день!»

Инвентарь Править

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Комбинезон Убежища 88 10мм пистолет 15 патронов Прототипы «Волт-Тек»

Заметки Править

  • Выживший может выгнать Валери из Убежища 88 с последующей отменой всех связанных с ней квестов.
  • Выживший может убить Смотрителя Барстоу и взять руководство Убежищем 88 в свои руки, однако он может стать полноценным Смотрителем, если завершит все квесты и отпустит Валери из Убежища по её желанию.
  • Смотритель не любит, когда Выживший выбирает у экспериментальных тренажёров и автоматов опции, которые улучшают жизнь жителей Убежища, а не вредят им в той или иной мере, или отстаивает точку зрения, идущую вразрез с принципами «Волт-Тек». Во время этих диалогов на реплики героя также отреагируют напарники (например, X6-88 также не понравится социальная ответственность Выжившего).
  • Если выживший первые 3 эксперимента провалил, а на четвёртом добился успеха, то Смотритель будет довольна и скажет, что отнесёт чертежи в другие убежища, чтобы помочь другим. При достаточной харизме можно убедить её, чтобы она осталась. В любом случае, вы получите свой трофей, как при неудачном, так и при удачном эксперименте. Если все 4 эксперимента были неудачными, убедить её остаться будет невозможным.

Появление Править

Валери Барстоу появляется только в дополнении к Fallout 4Vault-Tec Workshop.